|
скрипт редактирования заметокОбсуждение темы скрипт редактирования заметок в разделе ASP, Perl, PHP и MySQL, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Я начинающий программист, и сейчас разрабатываю скрипт для редактирования заметок. А сложность в том, что я хочу сделать его на одном файле, хотя ... |
|
Опции темы |
23.01.2011, 18:23 | #1 |
|
Я начинающий программист, и сейчас разрабатываю скрипт для редактирования заметок. А сложность в том, что я хочу сделать его на одном файле, хотя он должен обрабатывать как минимум четыре формы.
1Ф - выбор действия (добавление, редактирование или удаление) 2Ф, 3Ф и 4Ф - формы соответствующие действию. Вот мой скрипт: PHP код:
2. Скрипт по частям работает, а в целом - нет 3. Если отключаю проверку заполнения формы 2Ф, верхняя часть скрипта работает корректно, а при подключении проверки сразу "улетает" на вывод ошибки при незаполненной форме. 4. Когда ввожу данные в форму, они как бы не существуют и остаются сообщения о неопределённых переменных $comment_header и $comment, хотя кнопка была нажата. Соответственно в БД тоже ни чего не пишется. Спасибо за помощь, если таковая будет. |
|
23.01.2011, 22:45 | #2 |
|
Как начинающему могу посоветовать - пишите каждую функцию отдельно, потом можете include файл с той функцией. Это грамотный подход как с точки зрения программирования в целом (на любом языке), так и с точки зрения написания на php, поскольку рано или поздно ваши скрипты вырастут до небывалых размеров, и все лепить в одном месте - запутаетесь. Вдобавок, я не очень разбирался в вашем коде, но могу заметить, что ошибочно введенные данные сначала могут пройти как ф2, а потом об этом понять в ф3 и напечатать что-то лишнее, оттуда наверное и проблемы
|
|
24.01.2011, 09:35 | #3 |
|
ivanych, изучите средства ООП языка php и используйте в своих проектах MVC. Все Ваши вопросы сразу же отпадут, а код станет более читабельным..
|
|
02.02.2011, 01:16 | #4 |
|