|
Дизайн и CmsОбсуждение темы Дизайн и Cms в разделе ASP, Perl, PHP и MySQL, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Здраствуйте товарищи web-дизайнеры ! Обращаюсь к вам за помощью, как заблудившийся в размышлениях начинающий we-дизайнер. На пути у меня встаёт один глобальный вопрос. ... |
|
Опции темы |
13.07.2004, 16:25 | #1 |
|
Здраствуйте товарищи web-дизайнеры !
Обращаюсь к вам за помощью, как заблудившийся в размышлениях начинающий we-дизайнер. На пути у меня встаёт один глобальный вопрос. У меня есть целый диск с готовыми дизайнами сайтов и шаблонами. Мне нужно любой из них прикрутить к системе управления сайтом (CMS). Как это сделать ? Лазить руками в коде не хочется, да и CMS не могу найти подходящую, бесплатную. Может у кого есть платная ? Я не совсем чайник, вот сайты сделанные мной на PHP-Nuke www.kaido.ru www.larang.ru www.dimix.net www.682.ru Но в нём невозможно отказаться от дурацких блоков, и такая навороченность ни к чему. В DreamWaver с шаблонами, не подходит, нужна именно CMS. Подскажите, что делать ??? |
|
13.07.2004, 17:05 | #2 |
|
dimix, у меня есть cms! Так она 300$ стоит, а я тебе за... 3$ продам
|
|
13.07.2004, 17:28 | #3 |
|
Отлично, как она называется, есть сайт ?
Для связи: dimix#mail.ru |
|
13.07.2004, 18:58 | #4 |
|
http://cmsinfo.ru/ - смотри здесь. А вообще лучше самому писать.
ВСЕ CMS СОСТОЯТ из блоков о выглядят практически также как php-nuke |
|
13.07.2004, 20:44 | #5 |
|
Сайтик я знаю. Практически все бесплатные CMS уже перепробовал. Ну одни блоки и всё ! Ни какого дизайна. А в нюке я уже профи, хотя PHP только ковыряю.
А Vision, сам пишешь, может есть какое-то руководство ? Ты не мог-бы хоть один пример своей работы прислать ? dimix#mail.ru |
|
14.07.2004, 09:21 | #6 |
|
dimix, руководство по написанию cms насколько я знаю нет.
просто нужно уметь программировать на любом языке (лучше php или parser), тогда структура может быть любой. |
|
14.07.2004, 09:39 | #7 |
|
kors@r, кому твоя неткэт сдалась? Это полное г!