|
Инфо-протал. Консультации.Обсуждение темы Инфо-протал. Консультации. в разделе ASP, Perl, PHP и MySQL, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Здравствуйте. Нужен человек или несколько, которые могли бы консультировать меня в вопросах по вэб-программированию. Консультации нужны очень подробные. Я делаю городской информационно-развлекательный портал, ... |
|
Опции темы |
30.04.2006, 15:40 | #1 |
|
Здравствуйте.
Нужен человек или несколько, которые могли бы консультировать меня в вопросах по вэб-программированию. Консультации нужны очень подробные. Я делаю городской информационно-развлекательный портал, структуру уже сделал, макеты страниц есть. Но я пока что не умею программировать на php, perl, java и не знаю, как работать с mysql. А портал нужно делать, и чем скорее, тем лучше. Учусь на первом курсе, проходим Си... как-то оно мало связано с вэбом.) В общем, нужны репетиторы-консультанты со знанием php, perl, java и mysql. При чём это всё должно проходить на общественных началах, т.е. бесплатно....но только до того времени, пока сайт не начнёт приносить прибыль от рекламы. Когда он будет раскручен и в моём вэбмани появится больше, чем 1,5 бакса, то я смогу отчислить процент тем, кто мне помогал. Последний довод: ЧЕСТНО. Предложение далеко незаманчивое но, чем быстрее я научусь делать нормальные сайты, тем меньше го*на появится в нете))). Кто сможет помочь просьба написать либо сюда, либо почтой, если что в аське ещё можем поговорить... Во-первых: 1. _ Добавление новостей через форму. Администрирование. Сразу вопрос: лучше через форму php или просто в Dreamweaver MX добавлять? Новостей много будет. Сильно ли нужна панель администратора? Если допустим я буду заливать файлы на сервер из дома... Всем кто откликнется заранее спасибо. PS: готовые бесплатные скрипты просьба не предлагать ставить, т.к. некоторые у меня есть и если что-то будет непонятно, то обязательно спрошу. PPS:не забывайте, что проект коммерческий, и если всё будет успешно, то доход будет. |
|