|
Помогите найти хостинг, домен у меня естьОбсуждение темы Помогите найти хостинг, домен у меня есть в разделе Бесплатный хостинг, часть категории ХОСТИНГ; Угораздило купить домен теперь мучаюсь ищу хостинг с привязкой к моему домену.Кроме UcoS-А ничего не нашел.Я новичок и меня в Этот же день ... |
|
Опции темы |
30.10.2008, 03:47 | #1 |
|
Угораздило купить домен теперь мучаюсь ищу хостинг с привязкой к моему домену.Кроме UcoS-А ничего не нашел.Я новичок и меня в Этот же день от туда слили,разбираться в чем была проблема помоему уже смысла нет.Еще сайт мне бы было удобно сделать во флеше .Такое реально где то разместить
|
|
30.10.2008, 05:52 | #2 |
|
А разве не все хостинги позволяют привязать домен?
http://www.hostobzor.ru/ вам в помощь! |
|
30.10.2008, 20:20 | #3 |
|
Не представляю схему. Они мне дают свой www-адрес+номер ДНС сервера
который я вставляю на своем домене (у оператора)??? И у меня получается два физических адреса на один и тот же сервер??? А как эти конторы к этому отнесутся или это не их дело???? Спасибо доброму админу!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
31.10.2008, 07:16 | #4 |
|
Дим, всегда пожалуйста.
|
|
29.11.2008, 01:05 | #5 | |
|
Цитата:
P.S. А вообще, обходите UCOZ стороной... купите дешёвый хостинг и постройте свой сайтик, потом сможете копеечку зашибать. дальше - больше... Последний раз редактировалось Newfelix; 29.11.2008 в 01:09.. Причина: без P.S. не интересно |
|
|
03.12.2008, 18:30 | #6 |
|
Могу предложить хороший хостинг goodhoster . net, цены у нас небольшые и аптайм не падает ниже 99,8%, сервера не загруженые, если нужны какие-нибудь "удобства", которые не описаны в пакетах или есть вопросы, пишите в Live Chat на главной,- с удовольствием отвечу на все вопросы.