|
Из дизайна интерьеров в веб-дизайнОбсуждение темы Из дизайна интерьеров в веб-дизайн в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте! Я училась на специальности дизайнер интерьеров. Пользуюсь программами зds Max, ArchiCAD, поверхностно знаю Photoshop и Corel. Недавно прочитала книгу Стива Круга "Веб-дизайн ... |
|
Опции темы |
21.09.2012, 15:07 | #1 |
|
Здравствуйте! Я училась на специальности дизайнер интерьеров. Пользуюсь программами зds Max, ArchiCAD, поверхностно знаю Photoshop и Corel. Недавно прочитала книгу Стива Круга "Веб-дизайн или не заставляйте меня думать!". Хочу попробовать себя веб-дизайнером.
Обращаюсь к вам, профессионалам, за советами: с чего начать и на что в первую очередь обращать внимание. Большое спасибо! С уважением, Галя. |
|
21.09.2012, 15:34 | #2 |
|
Отлично сформулирован вопрос! Жаль, что я не дизайнер.
У меня жена желает попробовать себя в качестве дизайнера интерьера. Посоветуйте, с чего ей начать? |
|
22.09.2012, 19:58 | #3 |
|
))) я дкмаю с начала!
|
|
22.09.2012, 22:12 | #4 |
|
|
|
24.09.2012, 07:26 | #5 |
|
А что собственно за сарказм? Все такие профессионалы?
Сабж: начните с изучения основ, много полезного содержится тут. Особое внимание - типографике, композиции, цветам. Далее типологизируйте для себя все возможные сайты и ищите в сети подборки удачных дизайнов. Регулярная и качественная аналитика содержится здесь. Вообще у вас должна быть очень толковая база в плане образования, фотошоп я думаю освоите, так как ничего сложного там нет, сложно только рисовать, если не умеешь. От корела советую отказаться (точнее не использовать его в качестве основного редактора). Освойте иллюстратор. Последний раз редактировалось lsaintl; 24.09.2012 в 07:29.. |
|
27.09.2012, 18:11 | #6 |
|
JohnJ: "Отлично сформулирован вопрос! Жаль, что я не дизайнер.