Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Графические работы

Помогите оценить дизайн

Обсуждение темы Помогите оценить дизайн в разделе Графические работы, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Здравствуйте товарищи, хотел обратиться на форум за помощью. У меня есть интернет-магазин, существует уже 3 года, за это время успели сменить несколько дизайнов. ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.08.2011, 06:01   #1
Здравствуйте товарищи, хотел обратиться на форум за помощью.
У меня есть интернет-магазин, существует уже 3 года, за это время успели сменить несколько дизайнов. Сразу хочу сказать, что я не дизайнер, не программист и т.д. Последний дизайн нам нарисовали не так давно, причем по мимо дизайна мы нарисовали еще и каталог. У нас специфическая продукция и поэтому фотографии приходится делать самостоятельно.
Первый вариант, инфографика + отрисованный каталог(вложение). Сначало пришлось отказаться от инфографики, т.к. она занимала практически весь экран и клиент не всегда скролил и перемещался в низ к каталогу. Затем нам пришлось отказаться от рисованного каталога, т.к. заказы уменьшились.
Вернули старые фотографии. Сейчас все смотрится не красиво. На сайте производителя принтеров epson, некоторые модели выполнены в
, мы тоже попытались заказать рендеринг вот что получилось(вложение).

Но смотрится совсем не одинаково(вложение).
Я находил работы, которые, мне очень понравились.

Может быть специфика товара, либо обратился не к профессионалу. Что посоветуете?
Сам сайт http://ink-trade.ru
Изображения
Тип файла: jpg f_4d7a9a654c031.jpg (731.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (43.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg f_4e4a14c34b60b.jpg (90.1 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Антоша; 20.08.2011 в 06:08..
 
Старый 20.08.2011, 06:01
Ссылки
Старый 20.08.2011, 11:05   #2
Я тоже не профессионал, но на мой взгляд ваша главная страница оформлена абсолютно не верно.