|
Лого всем миромОбсуждение темы Лого всем миром в разделе Графические работы, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; у буржуинов живет такое же количество балбесов как и у нас. зачем на них ориентироваться? а те сливки, которые мы видим в медиа-контенте ... |
|
Опции темы |
14.09.2011, 10:45 | #11 |
|
у буржуинов живет такое же количество балбесов как и у нас. зачем на них ориентироваться? а те сливки, которые мы видим в медиа-контенте - это эксклюзив и единичность. так что не переживайте. работайте и все получится.
|
|
15.09.2011, 06:57 | #12 |
|
А зачем такого размера херрррачить картинки?
|
|
15.09.2011, 20:27 | #13 |
|
Шоб виднее было)))
Подскажите мне, что создает впечатление солидности и надежности у логотипа??? |
|
15.09.2011, 22:25 | #15 |
|
|
|
15.09.2011, 22:37 | #16 | |
|
Цитата:
Второе - цвет. Открываете учебник по психологии и читаете теорию психологического восприятия цвета. Определите символ.Это может быть как абстракция, так и тематическое изображение (очень сложно в вашем случае). Главное - меньше деталей. Проработайте вариант с вырубкой (выключкой - это типа как лого МТС), иногда помогает. Кстати, вы зрая хуячете такие здоровые эскизы. В первую очередь фирменный стиль используется на визитках, плакатах, записных книжках и пр. Делайте миниатюрные эскизы. Последний раз редактировалось lsaintl; 15.09.2011 в 22:39.. |
|
|
Этот пользователь сказал спасибо lsaintl за это полезное сообщение: | Новичек (15.09.2011) |
15.09.2011, 22:53 | #17 |
|
lsaintl и redreem спасибо за дельные советы!
Задался вопросом - А нужен ли металлоторгующей компании продуманный логотип? Это не розница. Рассчитан бизнес на работу с промышленностью и перекупщиками. По рекламе в этой сфере клиентов приходит примерно 3-5%. При выборе компании поставщика в первую очередь руководствуются ценами и надежностью поставщика. Согласование поставщика как правило происходит несколькими людьми ( в т.ч. руководителем предприятия закупщика ). В данном случае логотип компании выступает только как диковинный значок, возглавляющий список "номенклатура\цена\условия оплаты" в сравнительной таблице потенциальных поставщиков. Посмотрел лого представителей рынка. У лидеров абстракции ( не сказать что сильно в глаза бросающиеся ) у середнячков - уродские логотипы. Про дилетантов и говорить не буду. С чем все-таки это связанно??? "Непродвинутость" народа или отсутствие необходимости??? Последний раз редактировалось Новичек; 15.09.2011 в 22:56.. |
|
15.09.2011, 23:23 | #18 |
|
Ваша ошибка в том, что вы зациклились на "продуманности". Что значит это слово в вашем понимании? Более чем уверен - чтобы логотип отражал деятельность компании. На это действительно можно зыбить. Но ни в коем случае нельзя забивать на акуратность исполнения, современность, цельность логотипа. Обратите внимание на логотипы не металлургических компаний, а на известные брэнды. И еще раз повторю, ключевое слово в логостроении - ТИПОГРАФИКА.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет! | Лада-Дмитриева | Вопросы по SEO | 2 | 20.05.2014 15:42 |
Всем привет! | Сиренко Валирий | Скамейка запасных | 17 | 26.02.2013 23:32 |
Всем | by-gari | Кальянная | 2 | 01.01.2011 06:22 |
Всем дизайнерам | vision | Кальянная | 1 | 07.04.2004 08:52 |
Предложение всем | vision | Кальянная | 13 | 17.12.2003 13:49 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|