Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Загрузка графики сайта

Обсуждение темы Загрузка графики сайта в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Я начинающий и неопытный веб дизайнер. вот проблема: на сайте таблица с граф. элементами, то есть, нарезанная рамка. Делал через html. Сначала грузится ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.04.2009, 03:29   #1
Я начинающий и неопытный веб дизайнер. вот проблема: на сайте таблица с граф. элементами, то есть, нарезанная рамка. Делал через html. Сначала грузится контент сайта, потом сама табличка, хотелось бы что бы было наоборот) Долго лазил - спрашивал, говорят, может помочь переверстка из таблицы в дивы. Я мало что в дивах понимаю, только на поверхностном уровне. Может кто подсказать или дать пример решение этой проблемы?
 
Старый 26.04.2009, 03:29
Ссылки
Старый 26.04.2009, 11:01   #2
Добрый день. Не обязательно переверстывать таблицу в дивы. Нужно задать таблице стиль table-layout:fixed; тогда будет все нормально грузиться, но тогда придется явно указывать размеры каждой ячейки или по крайней мере размеры ячеек для первой строки. Иначе, если не указать размеры, то ячейки таблицы будут одинакового размера 50:50. Можно еще добавить свойство cols ( <table cols="n"> ). Это свойство указывает количество столбцов в таблице, тогда браузер будет грузить таблицу бытсрее.
 
Старый 26.04.2009, 16:28   #3
интересный и простой вариант - сейчас будем пробовать

Добавлено через 29 минут

ничего из вышеперечисленного не помогло( Я, вот только сейчас заметил, что этой проблемы в IE и Opere нет) странно, что Firefox так грузит страничку

Последний раз редактировалось DoNDevastator; 26.04.2009 в 16:28.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 27.04.2009, 12:04   #4
можно еще воспользоваться JS...

в самом начале (сразу после Body) размещаете нужную Вам таблицу на невидимом слое с абсолютным позиционированием:
Код HTML: