Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Ищу

Обсуждение темы Ищу в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем привет. Я тут впервые. Хочу немного рассказать о себе. Я начинающий web дизайнер, если я имею право так себя называть. Начал свой ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.09.2005, 12:01   #1
Всем привет. Я тут впервые.
Хочу немного рассказать о себе. Я начинающий web дизайнер, если я имею право так себя называть. Начал свой путь с изученя html ( и на мой взгляд начал неплохо ). Сей час у меня есть свой собственный сайт, правда он внутрисетевой, так что вы его не увидите. А в данный момент я пишу сайт для "родной=" школы.
Много хочется с казать, то есть написать, но лень превыше всего.

Так вот самое главное. Я хочу задать вам вопрос, товорищи.
Я ищу, то есть мне необходим каталог или архиа гифов, ну или чтото в этом роде. Никак не могу найти. Насоветуйте мне чно-нибудь.
 
Старый 20.09.2005, 12:01
Ссылки
Старый 20.09.2005, 12:08   #2
может быть в баню эти архивы гифов 90-х годов?
пошло и уже никому не нужно. используй клипарт. естественно с обработкой
http://www.bluevertigo.com.ar/bluevertigo.htm
 
Старый 20.09.2005, 12:17   #3
Слушай. Ятолько начинающий. Можно сказать я пока ещё лузер в дизайне и всём прочем. Я не знаю что такое клипарт. И мне всётаки кажется, что неплохо бы использовать гифы. Ща ещё есть какойто новый формат, он по всем параметрал лучше гифа. Можно ещё пеги использовать. В общем объясните лузеру что такое клипарт или как там.........
 
Старый 20.09.2005, 12:35   #4
О! Как это знакомо! Лет восемь назад.

А «пеги» -- это такие штуки на осях у BMX.
 
Старый 20.09.2005, 12:38   #5
не путай графический формат файла с содержанием. гиф/не гиф - личное дело каждого.
я имею в виду что не стоит начинать с внедрения в дизайн сайта всех этих анимированных гиф-архивов-иконочек-и т.д.