Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Вопросы по созданию сайта

Обсуждение темы Вопросы по созданию сайта в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем прив! я начинающий веб-дизайнер!!! Решил создать свой сайт, тему выбрал компьютерные игры. Захостился на hut.ru получил домен www.GoodGames.hut2.ru Начал творить сайт и ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.01.2006, 00:23   #1
Всем прив! я начинающий веб-дизайнер!!!
Решил создать свой сайт, тему выбрал компьютерные игры.
Захостился на hut.ru получил домен www.GoodGames.hut2.ru
Начал творить сайт и в ходе творения возникли вопросы:
1. Я страницу разбил на фреймы, как сделать чтоб если например в центральном фрейме текст переполнялся, прокручивались сразу все фреймы а не тока центральный.
2. Я редактирую с помощь html редактора Dreamweaver. Почему когда я хочу расширить нижний фрейм(который для счетчика сделан)
в режиме дизайна(я просто хватаю мышку за линию и поднимаю вверх)
то после запуска сайта остаются одни пустые фреймы?
3. Посоветуйте с помощью таблиц или фреймов лучше создавать страницы?
4. Мой сайт еще не сделан но я хотел бы чтоб вы посмотрели на него и сказали получиться он или я зря трачу время?!

P.S. Не судите строго, это ведь моя первая страничка и мне тока недавно исполнилось 15 лет
P.S.S. Всех поздравляю с Рождество.
P.S.S.S. Заранее очень благодарен.
 
Старый 07.01.2006, 00:23
Ссылки
Старый 07.01.2006, 01:54   #2
Несколько советов.

1. Прочитайте несколько книжек. Темы: HTML, CSS и Photoshop

2. Походите по http://designcollector.ru/ и http://bob.kgb.ru/ - посмотрите на работы.

3. Не старайтесь заработать на сайте. Еще не тот уровень.

4. Разоритесь на платный хостинг.

5. Забудьте про фреймы.
 
Старый 07.01.2006, 12:29   #3
Значит лучше всего при созданий использовать таблицы или слои?
 
Старый 08.01.2006, 00:15   #4
Абсолютно верно.
 
Старый 08.01.2006, 00:46   #5
Мне только 16 и вот мой первый сайт!!!