|
С чего начать зарабатывать в интеренте?Обсуждение темы С чего начать зарабатывать в интеренте? в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как ... |
|
Опции темы |
29.04.2011, 22:54 | #1 |
|
собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа. Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует? |
|
29.04.2011, 22:57 | #2 |
|
|
|
01.05.2011, 01:48 | #3 |
|
с маней кто у меня заказывал практически не работали. ( а как быть с кидаловом? бывало так что сделаешь заказ отдашь его а тебе денег не передают, даже с протекцией тупо код не дают и все. (( а очень частно бывает когда заказчик говорит типа а мне не так надо было или типо я немного ошибся в задании... а ошибка была в выборе языка программирования, это вообще пи*... какой то . (((
Добавлено через 1 минуту а насчет отзывов на фрилансе так это вообще отдельная песня, если заказчики атестату вебмани не верят, так что про эти отзыва? (( Последний раз редактировалось Jintos1175; 01.05.2011 в 01:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2011, 11:55 | #4 |
|
Jintos1175 - если по вашему все так плохо, то может вообще нестоит?
по сути без предоплаты лучше неработать, ну или показал кусок работы что мол начал получил предоплату и тд а по платежам лучше всего WM у вас, а у заказчика наличка и ближайший терминал + номер вашего кошелька |
|
01.05.2011, 12:08 | #5 | |
|
На фрилансе существует сервис СБ т.е. сделка без риска, там не на*бут.
У меня наоборот все работают с WM. Цитата:
|