|
Можно ли работать веб-дизайнером с такими навыками?Обсуждение темы Можно ли работать веб-дизайнером с такими навыками? в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Доброго времени суток Господа и Дамы! У меня к Вам вопрос, если можно =) Я создал несколько сайтов, по большей части из интереса, ... |
|
Опции темы |
04.08.2011, 16:12 | #1 |
|
Доброго времени суток Господа и Дамы!
У меня к Вам вопрос, если можно =) Я создал несколько сайтов, по большей части из интереса, но мне это очень понравилось. Я решил, что хочу не просто увлекаться этим направлением, но непосредственно сделать это своей профессией. Но вот как всегда, переход от теории к практике весьма мучителен. Дело в том, что я сам фотограф, очень хорошо разбираюсь в фотошопе. сейчас уже неплохо знаю html, css. работал с CMS(joomlой. но в PHP, SQL, JavaScript я не сильно в ладах, хотя представление имею. Исходя из этого вопрос, можно ли достойно работать в этой сфере без серьезных познаний в языках программирования? Не очень бы хотелось распылять усилия, если можно сконцентрироваться на одном деле. Заранее спасибо! |
|
04.08.2011, 16:17 | #2 |
|
|
|
04.08.2011, 16:39 | #3 |
|
Примеров мало, из рабочих разве что этот vvs-studio.com.ua
Но обьясните мне сейчас, а распятье оставьте на потом) В смысле, люди то заказывают работающий сайт, а не его дизайн в фотошопе? или я не прав? |
|
04.08.2011, 17:09 | #5 |
|
|
|
04.08.2011, 17:11 | #6 |
|
работать можно, никто кстати не мешает работать в тандеме с хорошим программистом, да и современные cms позволяют разрабатывать сайты весьма высокого уровня без глубоких познаний в веб-программировании, но html и css знать просто жизненно необходимо.
Естественно если вы фотограф необходимы навыки веб-дизайна, он сильно отличается от полиграфического (просто знать фотошоп недостаточно) |
|
04.08.2011, 20:37 | #7 |
|
Спасибо большое за квалифицированные и развернутые ответы!