«Рейтинг Рунета» опубликовал итоги рейтинга агентств контекстной рекламы. В ходе проекта сотрудники редакции провели исследование с целью установить критерии, по которым клиенты выбирают агентство контекстной рекламы для дальнейшей работы.
Совместно с ведущими компаниями рынка были сформулированы 24 критерия, так или иначе влияющих на решение заказчиков.При опросе респондентов (представителей клиентского бизнеса),основной акцент поставлен на степень важности критериев в диапазоне от «Не важно» до «Очень важно». Кроме того, респонденты получили возможность предложить и описать в форме эссе собственные критерии, не вошедшие в исходный список, а также поделиться негативным опытом работы с агентствами. Всего в опросе приняло участие 297 респондентов.
Возможность ознакомиться с результатами исследования, рейтингом digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями,организовать тендер,а так-же найти массу полезной,интересной информации.
Более подробно на динамично развивающемся ресурсе «разработка сайтов»
|