|
Разьясните, плиз, веб-мастераОбсуждение темы Разьясните, плиз, веб-мастера в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Приветствую всех. Я - инженер-строитель. Сиречь - технарь. Дочь моя, спит и видит стать вэб дизайнером. Хочет получить образование в этой сфере. Я ... |
|
Опции темы |
03.07.2016, 16:56 | #1 |
|
Приветствую всех. Я - инженер-строитель. Сиречь - технарь. Дочь моя, спит и видит стать вэб дизайнером. Хочет получить образование в этой сфере. Я в принципе, не против. Но. Я никак не могу понять, в чем заключается таки профессия эта. Какие у нее перспективы, лет хоть на 20 вперед. На чем и сколько зарабатывают работники этого труда. Прошу, не кидать ссаными тряпками, если есть возможность - объяснить что к чему, кто реально в теме и кому не лень будет. Спасибочки.
|
|
03.07.2016, 19:26 | #2 |
|
Дизайнер это в общем то художник, он рисует морду сайта, обычно в фотожопе, а потом верстальщик по этой картинке пишет код, в итоге получается страница.
Сам посуди, баба в доме должна уют создавать, придумывать что да как, а нам потом все эти бабские придумки реализовывать. Если ребёнок рисует, пусть рисует, а если лезит кодить, гони её, не женское это дело кодить. Как видишь не нами это разделение придумано. ну ты загнул, тут каждый год столько нового появляется, а ты сразу 20 лет захотел |
|
Этот пользователь сказал спасибо newJS за это полезное сообщение: | builder (03.07.2016) |
03.07.2016, 19:57 | #3 |
|
))) вот это объяснил так объяснил )) зачет