Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Дайте совет

Обсуждение темы Дайте совет в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Я начинающий веб дизайнер дайте совкт как мне набраться ума и опыта...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.04.2005, 18:33   #1
Я начинающий веб дизайнер дайте совкт как мне набраться ума и опыта
 
Старый 29.04.2005, 18:33
Ссылки
Старый 29.04.2005, 20:00   #2
читайте побольше тематической литературы.пробуйте себя в этом направлении!и главное - не останавливайтесь никогда на достигнутом!удачи!
 
Старый 30.04.2005, 10:57   #3
От себя еще посоветую следующее:
1. StorM прав, литература, статьи, книги... Этого в инете навалом.
2. Практика... Сами понимаете без нее никуда...
3. Изучить ряд программ: Abode Photoshop, Dreamweaver, ну и желательно Flash.
4. Учись работать с графикой... То есть хорошо рисовать...

Вывод: Не останавливайся на достигнутом! Дерзай! Твори!
Желаю успехов...
 
Старый 03.05.2005, 14:05   #4
Спасибо за совет!!!! А немогли бы вы мне ещё дать пару-тройку сайтов типа этого, где есть лит-ра по Web и DreamWeaver!
 
Старый 03.05.2005, 14:48   #5
Цитата:
где есть лит-ра по Web и DreamWeaver!
Да поможет тебе многоликия Яндекс!
 
Старый 03.05.2005, 21:08   #6
программы программами но без теории никуда
почитай книги о композиции и о теории цвета
потом пригодится все это
 
Старый 04.05.2005, 01:46   #7
Форум. И не один. Книги, конечно, хорошо. Без них никуда. Но только на форуме можно познать все тонкости и нюансы работы.
Вот несколько форумов, которые могу порекоммендовать -

1)web-silver.ru Помогут с радостью. В силу своих возможностей. Очень хорош для новичков. Отличается теплой обстановкой и желанием разобраться в чужой проблеме.

2)phpclub.ru Форум о php. Много мудаков, но есть и толковые ребята, которые не поленятся и расскажут тебе все, что захочешь.