Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Конкурсы

Создание лого для кампании за права сирот

Обсуждение темы Создание лого для кампании за права сирот в разделе Конкурсы, часть категории РАБОТА; Штаб инициаторов проведения шествия за права сирот (13-01-13) просит помощи у специалистов дизайнеров. Объявлена кампания в поддержку прав сирот России. Для ее начала ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.03.2013, 13:38   #1
Штаб инициаторов проведения шествия за права сирот (13-01-13) просит помощи у специалистов дизайнеров. Объявлена кампания в поддержку прав сирот России. Для ее начала необходимо название и лого. Это общее решение гражданских активистов .
Предварительно мы создали ТЗ и сделали несколько вариантов лого. Но для его принятия необходимо мнение специалистов.
Кампания работает на общественных началах (без финансирования) и мы убеждены, что на такое святое дело найдется несколько человек, кто откликнется на такие условия. Если не откликнется, тогда примем, что есть. Максимум, что можно предложить - это ссылку с сайта на ваш сайт с указанием на разработчика лого.

наши варианты http://content.foto.mail.ru/mail/7728825/368/i-376.jpg

ТЗ

Техническое задание на разработку логотипа и названия
гражданской кампании в защиту детей-сирот России

1. Клиент Граждане России
2. Название кампании на (русском) языке На усмотрение авторов (тема – в защиту детей-сирот)
3. Название в латинской транскрипции нет
4. Целевая аудитория Гражданская компания будет ориентирована на всю территорию России, граждан, которые осознают остроту проблемы, важность ее решения и значимость для России.

Исходя из вышесказанного целевую аудиторию можно объединить по следующим признакам:
Взрослые жители России, и как отдельная подгруппа, «представители власти» в широком смысле (президент, члены правительства, федеральные и региональные депутаты, руководители регионов и т.п.), т.е. те, от которых в той или иной степени зависит принятие решений.

5. Общие сведения В декабре 2012г. Гос.Дума и СФ приняли, и 28.12.12. Президент подписал закон, в ответ на принятый "Закон Магнитского", который запрещает усыновление российских детей иностранными гражданами. Тем самым они обрекли детей на, в лучшем случае, полулагерное существование в российских детских домах. Граждане решили изменить ситуацию в стране с помощью совместных усилий. Они считают, что сообща можно помочь детям:
а) заставить парламентариев отменить положения, противоречащие международным нормам и Конституции РФ, и б) одновременно создать условия в стране такие, чтобы граждане сами стали усыновлять детей-сирот.
В РОССИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ! Так возникла инициатива проведения общегражданской кампании.

6. Форма логотипа На усмотрение авторов
7. Цветовое решение, количество цветов На усмотрение авторов
8. Предполагаемые коммуникации использования логотипа -Наружная реклама,
-Пресса,
-Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, др.)
-Интернет,
-Вывеска,
-Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки)
Основное требование – ПРОСТОТА и УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА и одинаковое его восприятие как в цветном варианте, так и в черно-белом.
9. Обязательные составляющие логотипа -графический элемент (знак) + словесное написание или без него.
Возможные варианты компоновки:
- знак как составляющая словесного написания,
- знак отдельно от словесного написания
- знак без словесного написания
10. Впечатление, которое должен оставлять логотип Общероссийская кампания гражданских активистов за детей-сирот.
11. Характер логотипа (современный, технологичный, связанный с историей, др.) Простой, ясный, динамичный или статичный (?).
12. Основные требования к логотипу - знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания,
-логотип должен легко прочитывается и запоминаться,
- в логотипе должна читаться идея заботы о детях,
- не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии.
13. Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма) На усмотрение авторов
14. Какие логотипы из существующих аналогов нравятся Детских фондов

15. Мотивации целевых аудиторий
- рациональные
- эмоциональные Эмоциональные
16. Цели создания визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)
- популярность и узнаваемость,
-обращение к новой целевой аудитории
- создание желаемого образа (имиджа)
17. Образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа. Похожие на автомобильные, промышленные, государственные символы
18. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа. -
 
Старый 08.03.2013, 13:38
Ссылки
Старый 08.03.2013, 14:05   #2
а побольше картинки нет?
 
Старый 08.03.2013, 14:05
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лига права dima_kiv Зал дебютантов 7 04.04.2011 13:24
Конкурс на создание лого приз 100$ goodwin Кальянная 19 30.03.2011 21:34
Авторские права Silver Кальянная 10 21.07.2005 00:36
Авторские права Junkers Кальянная 7 19.11.2004 06:08


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум