|
Люди подскажите какой монитор выбрать для дизайна?Обсуждение темы Люди подскажите какой монитор выбрать для дизайна? в разделе Растровая графика, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Люди подскажите какой Моник выбрать для Дизайна??? Очень хотелось бы услышать профессиональное мнение на следующий вопрос, какой монитор (производитель и марка) в настоящее ... |
|
Опции темы |
03.07.2006, 14:20 | #1 |
|
Люди подскажите какой Моник выбрать для Дизайна???
Очень хотелось бы услышать профессиональное мнение на следующий вопрос, какой монитор (производитель и марка) в настоящее время приблизился по характеристикам отображения цвета к ЭЛТ. Что выбрать ? Я дизайнер-полиграфист, хочу сменить свой Mitsubishi 22 ЭЛТ на LCD диагональю около 20 , 21 дюйма. Основные критерии: правильность отображения цвета и высокий отклик матрицы (так как необходимо чтобы мой мелкий тоже был не обделен своими любимыми играми). Матрица S-IPS или что-то похожее не более 16 мс. Не могу найти ничего подходящего или отклик около 20 мс минимум или охват sRJB небольшой. Что можете порекомендовать для дизигна? Я вот приметил 2 модельки, как они: Apple Cinema Display 20", LCD SONY 23" SDM-P234 (B) Black ?????????? |
|
04.07.2006, 02:52 | #2 |
|
Valera_GTI, По-моему, менять DiamondTron можно только на более поздний DiamondTron.
IMHO, если бы у меня стояла необходимость именно в LCD, взял бы Apple Cinema. Но агитировать не берусь (в конце концов, я определенно предвзято отношусь как к Apple, так и к Sony). Лучше поставьте оба рядом с нормальным монитором на DiamondTron и сравните цвета |
|
04.07.2006, 10:27 | #3 |
|
В том то и деле как и что не говори, но мониторы с трубкой уже прошлий век, Например Mitsubishi уже закрыло производство, Nec скоро тоже прикроет производство моников с трубкой.