|
Студия Ильи МиськоваОбсуждение темы Студия Ильи Миськова в разделе Резюме, часть категории РАБОТА; Херачим сайты, фирстили и интерфейсы. Дешего и качественно, красиво и оригинально. Вот портфолио: http://iljamiskov.com/ Будем рады!... |
|
Опции темы |
25.06.2011, 17:56 | #1 |
|
Херачим сайты, фирстили и интерфейсы. Дешего и качественно, красиво и оригинально.
Вот портфолио: http://iljamiskov.com/ Будем рады! |
|
25.06.2011, 21:36 | #2 |
|
ты вернулся? ты же обещал носу сюда не показывать
|
|
25.06.2011, 23:00 | #3 |
|
Приходится пиариться на форумах.
|
|
02.07.2011, 12:34 | #4 |
|
мне кажется для наличия заказов нужен не пиар на форуме, а просто нормальный менеджер.
|
|
02.07.2011, 16:38 | #5 |
|
Проблема в том, что найти нормального менеджера, готового пиарить студию за бесплатно никак. Ну ясен пень, что бесплатно, пока заказов нету, а когда повалят — будет оплата труда, но все равно люди не прутся делать так.
|
|
02.07.2011, 16:47 | #6 |
|
|
|
02.07.2011, 17:51 | #7 |
|
менеджеры как правило сидят на процентах. от 5% до 20%. в зависимости что именно входит в его обязанности. если просто нашел - привел - 5%. а если на весь период работы по заказу он плотно курирует клиента, ведет весь документооборот, является информационным звеном между разработчиками и клиентами - то и 20% нежалко отдать. всегда есть люди, готовые работать на таких условиях. просто надо однозначно сразу решить с ним что он будет делать и сколько получать. ну и еще как правило фирма оплачивает менеджеру сотовый (или предоставляет свой) и транспортные расходы - поездки к клиентам. но тут много на самом деле подводных камней. менеджеры борзеть начинают. кататься по своим делам, звонить во владивосток и т.п. их надо на коротком поводке держать. иначе больше убытков принесут чем заказов.
Добавлено через 3 минуты да, и еще - менеджер - не пиарит - он приводит клиентов. жестко и целенаправлено. это его единственная обязанность. у него всегда под рукой должно быть портфолио и он должен четко понимать что он продает и должен мочь ответить на любой вопрос клиента, он должен понимать какими технологиями пользуется студия, из преимущества, недостатки... короче менеджера надо растить своего с нуля. готовых небывает. Последний раз редактировалось redreem; 02.07.2011 в 17:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Веб-студия GFX-LAB | iFSARTs | Резюме | 0 | 15.04.2016 06:37 |
Студия Лебедева | BleSSeD | Кальянная | 42 | 04.09.2008 13:09 |
Моя веб студия | Lynin Style | Зал дебютантов | 24 | 03.05.2008 22:15 |
Студия web дизайна | AlexMik | Зал мастеров | 12 | 13.11.2007 16:22 |
web-студия Xmarik'a | xmarik.com | Кальянная | 0 | 03.06.2005 01:15 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|