Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » HTML, CSS, JavaScript

Помогите выбрать схему шаблонов и не только...

Обсуждение темы Помогите выбрать схему шаблонов и не только... в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Я запутался окончательно, понял что слишком рано начал реализовывать конкретные задачи, поэтому решил попросить помощи заново. Итак... Во-первых, я не программист по-сути, а ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.02.2004, 18:37   #1
Я запутался окончательно, понял что слишком рано начал реализовывать конкретные задачи, поэтому решил попросить помощи заново.
Итак...

Во-первых, я не программист по-сути, а просто человек, желающий переделать свой проект с помощью PHP. Поэтому теперь я являюсь и программистом, и верстальщиком, и дизайнером ОДНОВРЕМЕННО. то есть мне не важно разделение "чтобы дизайнер понял программиста" - сам себя я по-любому пойму (к вопросу о шаблонах).

Во-вторых, http://www.pctower.narod.ru/ - информационный ресурс, представляющий классическую схему Главная страница -> Раздел -> Статья. Предполагаемое кол-во разделов ~10, статей ~200. Раздел и Статья имеют разные дизайны, которые должны генерироваться в изменяемую часть всей страницы (то есть ВСЕ разделы генерируются из одного шаблона, ВСЕ статьи - из другого). Все данные храняться в БД: названия разделов, заголовки, статьи, авторы, рейтинги кааждой статьи и т.п. То есть все информационное содержание храниться в базе данных, в том числе и тескты статей.

Во-третьих, мне крайне важно легкое обновление проекта: добавление новых статей, корректировка дизайна, и возможно PHP кода.

А теперь вопросы:

1) Какую структуру сайта выбрать?

Я знаю две, описанных в статье: http://detail.phpclub.net/article/phpmistake_1
Одна - с использованием своих функций (вместо заменяемых переменных вставляеться свои функции, которые описаны в файле-обработчике. Обработчики можно сделать для каждого шаблона отдельно). Такая структура мне более симпотична.