Вернуться   Дизайнерский форум » ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Софтодром

Выбор серьёзной, универсальной CMS

Обсуждение темы Выбор серьёзной, универсальной CMS в разделе Софтодром, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Доброго времени суток. Расскажу небольшую предысторию. Меня очень увлекает сайтостроение, я студент, свободное время есть, желание подзаработать тоже. Время от времени делаю сайты ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.07.2010, 01:12   #1
Доброго времени суток.
Расскажу небольшую предысторию. Меня очень увлекает сайтостроение, я студент, свободное время есть, желание подзаработать тоже. Время от времени делаю сайты за деньги, да что там так, за денюжки. Интернет-магазины делаю на cms vamshop мне нравится, все есть в освоении простая. сайты-визитки, небольшие сайты для компаний пишу вручную на хтмл и ява скрипт добавляю для красоты иногда, а куда им больше то. Сайты посложней, покрасивей делаю на joomla, хорошая, но как кто то сказал эту cms видно за километр) Ну вот эта была предыстория. А сейчас самое главное. Написал мне вчера на e-mail американец, тема письма создание сайта. Ну думаю мой звездный час, да не тут то было: ему нужен фиг поймет какой сайт ему нужно чтобы было все в одном флаконе, то есть он будет предоставлть определенные услуги, ну новости обновления, статьи, это все понятно и, впринципе, вполне реализуемо, но ему нужен личный кабинет, в котором у каждого пользователя будет свой какой то баланс, заказанные услуги, заказ услуг. Еще он хочет туда товар на продажу выставлять. Вообщем я подумал подумал из чего это собрать и понял, что мне до этого далеко... Решил не испытовать судьбу и не подводить человека. Отказался вообщем.
Собственно вопрос: