Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Разьясните, плиз, веб-мастера

Обсуждение темы Разьясните, плиз, веб-мастера в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Приветствую всех. Я - инженер-строитель. Сиречь - технарь. Дочь моя, спит и видит стать вэб дизайнером. Хочет получить образование в этой сфере. Я ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.07.2016, 16:56   #1
Приветствую всех. Я - инженер-строитель. Сиречь - технарь. Дочь моя, спит и видит стать вэб дизайнером. Хочет получить образование в этой сфере. Я в принципе, не против. Но. Я никак не могу понять, в чем заключается таки профессия эта. Какие у нее перспективы, лет хоть на 20 вперед. На чем и сколько зарабатывают работники этого труда. Прошу, не кидать ссаными тряпками, если есть возможность - объяснить что к чему, кто реально в теме и кому не лень будет. Спасибочки.
 
Старый 03.07.2016, 16:56
Ссылки
Старый 03.07.2016, 19:26   #2
Дизайнер это в общем то художник, он рисует морду сайта, обычно в фотожопе, а потом верстальщик по этой картинке пишет код, в итоге получается страница.
Сам посуди, баба в доме должна уют создавать, придумывать что да как, а нам потом все эти бабские придумки реализовывать.
Если ребёнок рисует, пусть рисует, а если лезит кодить, гони её, не женское это дело кодить.
Как видишь не нами это разделение придумано.

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
лет хоть на 20 вперед.
ну ты загнул, тут каждый год столько нового появляется, а ты сразу 20 лет захотел
 
Этот пользователь сказал спасибо newJS за это полезное сообщение:
builder (03.07.2016)
Старый 03.07.2016, 19:57   #3
))) вот это объяснил так объяснил )) зачет

web дизайнер это человек который делает дизайн сайтов, то есть как они должны выглядеть, в какой программе он это делает, это в общем не важно.

Но понятие web дизайнер сейчас немного уходит в небытие, на замену ему приходит UI/UX дизайнер. UI - дизайн UX - проектирование.