Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Библиотека

Каким должен быть корпоративный сайт?

Обсуждение темы Каким должен быть корпоративный сайт? в разделе Библиотека, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Каким должен быть корпоративный сайт, т.е. сайт компании? Не говорим про оформление. Про оформление все понятно - куча прилагательных в восхитительной степени. Вопрос ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.11.2005, 11:17   #1
Каким должен быть корпоративный сайт, т.е. сайт компании?
Не говорим про оформление. Про оформление все понятно - куча прилагательных в восхитительной степени.
Вопрос про структуру и функциональность. Мысли по этому поводу - ниже.

Разделы.

О компании - чем замечательна эта компания.

Контакты - как доехать, позвонить, отправить емэйл.

О товарах и/или услугах - в зависимости от номенклатуры - три варианта:
до 10ти позиций - каждая расписывается на отдельной странице, отдельно;
более 10ти позиций - выводятся списком на одной странице, либо бьются на категории,
и выводятся списками, согласно категориям;
совмещенный - основные расписываются подробно, остальные - списком.

Сертификаты и лицензии (или это в раздел о компании? а что делать, если деятельность нелецензируема? и вообще - это надо?)

Новости компании - пока с пылу-сжару - обновляют каждый день, а потом, охладев, ленятся обновить годами.
Т.е. иногда нужны, иногда - нет. Таким образом, указание даты новости (если уж они необходимы) не всегда уместно.
С другой стороны, новость без даты - это не новость.

Справочная информация (во! пожалуй, сюда надо лицензии помещать) - некая информация (статьи),
которую компания хочет донести до посетителя сайта - отдельный раздел,
в котором сосредоточены справочные статьи.

Новости отрасли - тяжело в поддержке, но при хорошей организации (в прямом и переносном смыслах) имеют право
на существование и могут быть оправданы в коммерческом смысле.

Функциональность.
Переходы по разделам, по ссылкам на статьи и новости, ссылки на следующую-предыдущую новость,
ссылки на материалы смежных тематик, плюс, возможно, форма для отправки емэйлов (спам-заслон).

Больше идей в голову не приходит.
Что еще, в общем случае, должно быть (или может понадобится) на корпоративном сайте?
 
Старый 30.11.2005, 11:17
Ссылки
Старый 30.11.2005, 11:29   #2
в зависимости от поставленных задач перед сайтом.
в целом все прально расписали...
 
Старый 30.11.2005, 11:51   #3
Задача у сайта компании одна - создать благоприятный образ в глазах потенциальных клиентов.
Поэтому не надо уходить от ответа, пугая разными задачами
Если есть что сказать - говорим.
 
Старый 30.11.2005, 14:55   #4
YuRik, есть внутренние сайты - интранет, а есть внешине - интернет. благоприятный образ важен только во втором.
касаемо контента - собирается бригада копирайтеров и концепт дизайнеров, они общаются с представителями компании, изучают рынок в этой области(включая и сайты конкурентов) в этот период и начинает создаваться структура и обдумывается функциональность сайта.ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК У ВСЕХ - и это неправильно и неграмотно! есть же индивидуальность в производстве или работе предприятия, значит и сайт должен быть таким же!
другой разговор что большинство просто не понимают того что может предоставить сайт как продукт..многие счиатаю что это не больше чем стенд или рекламный буклет и это грустно.
 
Старый 30.11.2005, 17:25   #5
Под корпоративным сайтом и сайтом компаний имелось в виду, конечно, сайт для Большого Интернета. Прошу прощения, что этот вопрос не уточнил.

Цитата:
StorM:
касаемо контента - собирается бригада копирайтеров и концепт дизайнеров, они общаются с представителями компании, изучают рынок в этой области(включая и сайты конкурентов) в этот период и начинает создаваться структура и обдумывается функциональность сайта.
Мне кажется у тебя идеалистическое представление о процессе создания сайта.
Все намного проще.
Либо делается по предложенному разработчиком варианту (если предложенный вариант перекрывает все воображаемые заказчиком задачи), либо, если разработчик требует бригаду "концепт-дизайнеров", то заказчик тыкает пальцем в монитор на какой-нибудь приглянувшийся ему сайт и говорит: мне вот что-нибудь этакое.
Во втором случае, когда разработчик спешить сорвать деньгу, не думая о последствиях, сайт живет ровно столько, насколько у сайта-образца продумана структура и функциональность (с чего и начали), т.к., как ты правильно сказал, не отвечает специфике компании.
Вся специфика заключается в грамотном построении структуры и набора функций.
Об этом и разговор.
 
Старый 30.11.2005, 17:54   #6
Цитата:
Мне кажется у тебя идеалистическое представление о процессе создания сайта.
это не идеалистическое понятие...я прекрасно понимаю что, то что есть и то что должно быть это две разные вещи. но люди должны хотябы понимать КАК должна быть устроена разработка сайта, и стремиться именно грамотно это делать, а не клепать шаблоны лишь бы продать. Сейчас же в основном студии работают кустарно. Есть две главные проблемы препятствующие процессу - 1) никто не хочет тратиться на спецов без которых, как кажется, можно и так обойтись 2) слишком велико желание побыстрее сорвать денег и неважно каким образом...совесть за бездарно сделанный сайт никого не мучает...главное продать.
по поводу первого пункта что хотелось бы добавить - узкий специалист в принципе это плохо...НО!узкий спец - как правило лучше знает свою работу и её тонкости чем широкопрофильный. но его содержание гораздо дороже - именно поэтому нанимают спец. широкого профиля.(причём я не имею ввиду узких спецов такого плана, если дизайнер - то только фотошоп.нет..это конечно и 3d max и illustrator + само собой у него должны быть по крайней мере некоторое понятия о вёрстке,а если программист то только пхп...нет..широкий профиль - это к примеру дизайнер/программист, программист/сисадмин и т.д. и т.п. )
 
Старый 30.11.2005, 18:34   #7
Цитата:
StorM:
Есть две главные проблемы препятствующие процессу - 1) никто не хочет тратиться на спецов без которых, как кажется, можно и так обойтись
Боюсь что причина в другом - судя по этому топику - специалисты либо вымерли, как мамонты, либо считают свое знание настолько сакральным, что даже крупицей его нельзя ни с кем поделиться.
Ценность специалистов в обоих случаях выглядит крайне сомнительной - не находишь?
 
Старый 01.12.2005, 00:35   #8
Цитата:
Ценность специалистов в обоих случаях выглядит крайне сомнительной - не находишь?
в каких обоих случаях?
Цитата:
судя по этому топику - специалисты либо вымерли, как мамонты, либо считают свое знание настолько сакральным, что даже крупицей его нельзя ни с кем поделиться.
не вымерли это точно, но их не так уж и много. а тут просто писать ленятся!
 
Старый 11.12.2005, 19:54   #9
на вынесенный в тему вопрос ответ найден.
Не будем делать из этого секрета, ответ содержится в этом топике
 
Старый 12.12.2005, 17:58   #10
YuRik, ответил.
 
Старый 12.12.2005, 17:58
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корпоративный сайт оцените проект lu4icsveta Зал дебютантов 2 15.02.2016 14:10
А каким был твой первый сайт? LevorS Зал дебютантов 1 07.06.2012 17:05
Какой же должен быть развлекательный сайт? Что у меня не хватает.... trevojnui Скамейка запасных 14 25.11.2006 22:23
Каким он должен быть? Bender Кальянная 9 02.10.2006 10:47
Каким быть рекламному баннеру? Nikolai Popkov Кальянная 2 08.01.2005 19:35


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум