|
Вопросы по созданию сайтаОбсуждение темы Вопросы по созданию сайта в разделе HTML, CSS, JavaScript, часть категории ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ; Всем прив! я начинающий веб-дизайнер!!! Решил создать свой сайт, тему выбрал компьютерные игры. Захостился на hut.ru получил домен www.GoodGames.hut2.ru Начал творить сайт и ... |
|
Опции темы |
07.01.2006, 00:23 | #1 |
|
Всем прив! я начинающий веб-дизайнер!!!
Решил создать свой сайт, тему выбрал компьютерные игры. Захостился на hut.ru получил домен www.GoodGames.hut2.ru Начал творить сайт и в ходе творения возникли вопросы: 1. Я страницу разбил на фреймы, как сделать чтоб если например в центральном фрейме текст переполнялся, прокручивались сразу все фреймы а не тока центральный. 2. Я редактирую с помощь html редактора Dreamweaver. Почему когда я хочу расширить нижний фрейм(который для счетчика сделан) в режиме дизайна(я просто хватаю мышку за линию и поднимаю вверх) то после запуска сайта остаются одни пустые фреймы? 3. Посоветуйте с помощью таблиц или фреймов лучше создавать страницы? 4. Мой сайт еще не сделан но я хотел бы чтоб вы посмотрели на него и сказали получиться он или я зря трачу время?! P.S. Не судите строго, это ведь моя первая страничка и мне тока недавно исполнилось 15 лет P.S.S. Всех поздравляю с Рождество. P.S.S.S. Заранее очень благодарен. |
|
07.01.2006, 01:54 | #2 |
|
Несколько советов.
1. Прочитайте несколько книжек. Темы: HTML, CSS и Photoshop 2. Походите по http://designcollector.ru/ и http://bob.kgb.ru/ - посмотрите на работы. 3. Не старайтесь заработать на сайте. Еще не тот уровень. 4. Разоритесь на платный хостинг. 5. Забудьте про фреймы. |
|
07.01.2006, 12:29 | #3 |
|
Значит лучше всего при созданий использовать таблицы или слои?
|
|
08.01.2006, 00:15 | #4 |
|
Абсолютно верно.
|
|
08.01.2006, 00:46 | #5 |
|
Мне только 16 и вот мой первый сайт!!!