Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Оцените творчество

Обсуждение темы Оцените творчество в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Ребята, тут такое дело. Я начинающий веб-дизайнер. Мой сайт hum-an.ru Т. е. я знаю html css php слегка, но именно в рисовании макетов ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.06.2009, 22:24   #1
Ребята, тут такое дело. Я начинающий веб-дизайнер. Мой сайт hum-an.ru Т. е. я знаю html css php слегка, но именно в рисовании макетов сайтов, дизайнов я новичок. Я скачиваю курсы, начал читать книжку по дизайну. Я хочу, чтобы вы посмотрели мои 2 дизайна. Прошу прокомментировать, сказать что у меня не так, с чем проблемы, и сказать как мне совершенствовать свои умения.

1. Дизайн для моего сайта hum-an.ru
http://s47.radikal.ru/i115/0906/83/eee1b897dd1a.png
2. Просто дизайн по тематике ""Автомобили.
http://i077.radikal.ru/0906/c7/1fb2a240e5bc.png

Добавлено через 3 часа 49 минут

И вот еще на тему машины, только сегодня сделал его.
http://s61.radikal.ru/i171/0906/a3/40ce310b0b10.png

Последний раз редактировалось human; 09.06.2009 в 22:24.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 09.06.2009, 22:24
Ссылки
Старый 09.06.2009, 22:53   #2
human, тудно чтото сказать по существу... "существа" пока нет.
Этот как оценивать игру на гитаре, если человек едва научился выдать подобие "Кузнечика" на одной струне одним пальцем...
Обращу лишь Ваше внимание на несколько ньюансов.
1. Невозможно оценивать макет без контента.
2. Почитайте о законах композиции и цвете.
3. Думайте, когда создаете макет о том, что главное, что второстепенное, а что лишь вспомогательное.
4. Если используете графику, да еще и таких больших размеров по отношению к контенту - графика эта должна быть интересна по смыслу и безупречна по исполнению