|
нужна критика по сайтуОбсуждение темы нужна критика по сайту в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; В общем планирую в будущем занятся продажей онлайнового сервиса , понимающего как и SQL базы, так и обычные файловые (на внутреннем драйвере) - ... |
|
Опции темы |
16.08.2007, 02:19 | #1 |
|
В общем планирую в будущем занятся продажей онлайнового сервиса , понимающего как и SQL базы, так и обычные файловые (на внутреннем драйвере) - в общем онлайн редактор б\д с дополнительными возможностями.
Абсолютно весь скрипт написан мной, но т.к. я не дизайнер, то отнесся к этому очень аскетично. ИМХО - программе не дизайн нужен а чтобы она выполняла задачи, а дизайн это наименее продуктивная ее часть. Вот ссылка на демо версию программы, возможностей вполне достаточно чтобы оценить. Запрещена всего пара функций. Если будете вносить изменения не забудьте сделать откат,может еще кто будет смотреть после вас. http://dj.chg.su/inside В сервисе есть ссылка на форум. В общем это не реклама, меня интересует что я делаю неправильно и что стоит переделать и чего разумеется не хватает. (хотя за 2 года переделок меня это порядком достало, люблю новое добавлять а не делать одно и тоже) PS. Я не пытаюсь сделать ни mysqlадмин ни sqlйог. Рад выслушать комментарии. |
|
16.08.2007, 04:37 | #2 | ||
|
Цитата:
Соответственно, ни одну функцию посмотреть не удалось. Цитата:
|
||
|
16.08.2007, 08:02 | #3 |
|
там написано русским языком логин TEST пароль TEST
В поиске, хотя наверное стоило поместить на более видное место. извиняюсь спешил. Хороший прогноз однако, сэр. По одному окну В конце концов это мой первый серъезный проэкт. Года 3 назад я даже не знал что такое php, и писание кода в блокноте. Знал только ZX-Spectrum во всей его красе. |
|
16.08.2007, 08:55 | #4 |
|
Посмотрел. Моё мнение не изменилось; продукт не найдёт применения, так как:
1. Он неудобен (ну, вот лично для меня); 2. Он заточен под конкретную БД (не вижу универсальности). |
|
16.08.2007, 16:24 | #5 | |