Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Из запасников в мастера или основные шаги развития дизайнера

Обсуждение темы Из запасников в мастера или основные шаги развития дизайнера в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Прекрасно помню себя, когда я задался вопросом: как делаются интернет сайты, и наткнулся на книгу "веб-дизайн для чайников", в которой рассматривались шаги создания ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.03.2008, 15:20   #1
Прекрасно помню себя, когда я задался вопросом: как делаются интернет сайты, и наткнулся на книгу "веб-дизайн для чайников", в которой рассматривались шаги создания "сайта" на MS frontpage.
Ну а что, ведь я же тогда вообще ничего не знал!
И я вижу многих людей, которые приходя сюда, обладают знаниями немногим большими, чем у меня тогда. Некоторые из них даже выставляют работы, на которые без слёз действительно не взглянешь.

Сам я дизайнером так и не стал, так как мне ближе работа программиста - это то, чем я занимаюсь более 10 лет, и последние 2 из них - профессионально. Но развитие одного дизайнера прошло у меня перед глазами. От работ на MS FP, над которыми можно только посмеяться, до профессиональных работ уровня первых страниц фриланса.

Для новичков, которые даже не знают: что и как делать и посвещена эта тема.

Итак, начнём с главного: дизайнер ли вы.