Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Оцените дизайн

Обсуждение темы Оцените дизайн в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Здравствуйте! Оцените, пожалуйста, дизайн моего сайта. Работа выполнена в стиле Web 2.0, контент еще не весь готов. Здесь, на форуме мне понравились четкие ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.06.2008, 10:16   #1
Здравствуйте! Оцените, пожалуйста, дизайн моего сайта. Работа выполнена в стиле Web 2.0, контент еще не весь готов. Здесь, на форуме мне понравились четкие оценки других сайтов. Приветствую растолкованную критику и по дизайну, и по контенту. И еще просьба: очень нужны ссылки на ресурсы или литературу по другим стилям веб-дизайна, их подробное описание. Помогите.
Адрес сайта www.master-live.ru
 
Старый 18.06.2008, 10:16
Ссылки
Старый 18.06.2008, 10:38   #2
Я не дизайнер и вообще - полный лох в этом деле, но мне понравилось. Правда, возник вопрос: в рунете ТАКОЕ количество сайтов по дизайну, что просто нет слов. И на всех на них практически ОДНО И ТО ЖЕ: и шаблоны, и клипарты, и наборы иконок, и кисти для фотошопа, и учебники, и т.д. И я просто не могу понять, ЗАЧЕМ их столько? ведь ничего НОВОГО на каждом появляющемся сайте по веб-дизайну уже сказать просто НЕ ВОЗМОЖНО! Бывая на трех наиболее наполненных по этой тематике сайтах, я вижу, как одни и те же "картинки" кочуют из одного сайта в другой. Так что говорить о "молодых" сайтах по этой тематике? Возможно, я не права, но это мое мнение - мнение обыкновенного пользователя. ИМХО.
 
Старый 18.06.2008, 11:22   #3
если это один из первых сайтов, то хорошая работа. Какие то советы сложно дать.. косяков много... напрмер неоформленные стили для правого подменю, красная строка в контенте, слишком яркий зеленый в заголовках и т.п.
 
Старый 18.06.2008, 12:25   #4
Сайт вцелом смотрится как-то пустовато. Создаётся впчатление, что это сырой недоделанный макет, который позже таки набьют. А над правым меню ещё придётся поработать.