|
макет сайтаОбсуждение темы макет сайта в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; сайт онлайн давно, но все еще в зародышевом состоянии;-)) не могли бы покритиковать дизайн. на сайте будут просто мои работы по веб-дизайну и ... |
|
Опции темы |
28.07.2008, 13:48 | #1 |
|
сайт онлайн давно, но все еще в зародышевом состоянии;-)) не могли бы покритиковать дизайн. на сайте будут просто мои работы по веб-дизайну и графике;-)))
сама я новичок в этом деле. всем спасибо. |
|
28.07.2008, 13:55 | #2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
да.. и где ссылко то? |
||
|
28.07.2008, 13:57 | #3 |
|
Anna, штатные телепаты в отпуске
|
|
28.07.2008, 14:22 | #4 |
|
ребята, сорри!!! про штаны телепаты запомню!;-))))) смешно, вот ссылка
http://www.annas-art.ch/ Добавлено через 2 минуты [QUOTE=Astarot;79300]как то не вяжется да.. и где ссылко то?[/QUOTE давно залила на сервер и оставила как есть, теперь думаю доделать все или... переделать;-))) Последний раз редактировалось Anna; 28.07.2008 в 14:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2008, 14:58 | #5 |
|
шаблон?
|
|
28.07.2008, 15:55 | #6 |
|
|
|
28.07.2008, 18:20 | #7 |
|
Красный цвет очень сильно глаза режет. На сайт невозможно смореть. Макет пуст. Ещё доделывать и доделывать. На нём нет ничего кроме меню. Перемещаю, к сожалению.
|
|
28.07.2008, 18:38 | #8 |
|
Anna, Ну для начала скажу, что реализацию сайта вы сильно перемудрили... очень сильно.