Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Два вопроса. Помогите.

Обсуждение темы Два вопроса. Помогите. в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Вот исходник (еще не финальный вид)...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 19:39   #11
Вот исходник (еще не финальный вид)
Вложения
Тип файла: zip elochka3.zip (115.0 Кб, 1 просмотров)
 
Старый 20.12.2008, 19:39
Ссылки
Старый 21.12.2008, 13:12   #12
Вот, вложила исходник (еще не финальный вариант)

Добавлено через 17 часов 26 минут

Вроде удалось исходник прицепить.

Последний раз редактировалось Душечка; 21.12.2008 в 13:12.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 21.12.2008, 16:26   #13
Цитата:
Сообщение от Душечка Посмотреть сообщение
Так вот, накладываю маску, а он все равно валит по всей открытке. Как его под маску засунуть?
посмотрел, все решаемо.
В слое "снег" есть мувиклип со снежинкой. В первом кадре собственно АС программирования "снегопада". Область снегопада можно задать меняя width / height , получим прямоуголную область падания снежинок. Если нужна фигурная маска, тогда делаем следующее:
  • В слое "снег" нажимаем на мувиклип и жмем F8 (преобразуем этот мувиклип в еще один мувиклип, т.е. помещаем внутрь нового мувиклипа).
  • Этому вновь созданному мувиклипу, внутри которого теперь мувиклип со снежинкой, даем Instance Name например sneg
  • Заходим внутрь этого мувиклипа sneg и там кадру пишем код, который был изначально в слое "снег", только чуточку преобразовываем - дописываем локацию создания не в _root, а _root.sneg :

    Код:
    width = 400;
    height = 220;
    total = 400;
    for (var t = 0; t != total; t++) {
      var mc = _root.sneg.attachMovie("снежинка", "снежинка"+t, _root.sneg.getNextHighestDepth());
      mc._x = (Math.random()*(width+20))-10;
      mc._y = (Math.random()*(height+20))-10;
      mc.yspeed = (Math.random()*0.75)+0.5;
      mc.speed = (Math.random()*1)+2;
      mc._xscale = mc._yscale=(mc.speed+mc.yspeed)*4;
      mc.onEnterFrame = function() {
         var angle = Math.atan2(_root.sneg._x-(width/2), _root.sneg._y)+1.5707963267949;
         this._y += Math.sin(angle)*this.speed+this.yspeed;
         this._x += Math.cos(angle)*this.speed;
         if (this._x>width+10) {
            this._x = -10;
         } else if (this._x<0-10) {
            this._x = width+10;
         }
         if (this._y>height+10) {
            this._y = -10;
         } else if (this._y<0-10) {
            this._y = height+10;
         }
      };
    }
    наш снегопад теперь будет программно создан в новосозданном мувиклипе
    из слоя "снег" АС убираем!
  • Теперь в новом слое на основной линейке рисуем произвольной нужной формы область в которой должен падать снег и жмем F8 (преобразуем нарисованное в мувиклип)
  • Даем этому мувиклипу имя maska
  • Для кадра пишем АС :
    Код:
    sneg.setMask('maska');
    т.е. для мувиклипа sneg маской является мувиклип maska
Все! Мы будем видеть снегопад только в той области, которая нарисована в мувиклипе maska
 
Старый 21.12.2008, 16:26
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 вопроса DIMBOS HTML, CSS, JavaScript 9 18.05.2009 21:39
3 Вопроса radius HTML, CSS, JavaScript 10 27.11.2008 18:06
2 вопроса Peter HTML, CSS, JavaScript 9 08.12.2004 21:09
2 вопроса wmasterp Кальянная 13 19.11.2004 15:13
Три вопроса по Ssi Geo HTML, CSS, JavaScript 5 19.01.2004 17:04


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум