|
Текстовый эффект: перспектива + изогнуть по дугеОбсуждение темы Текстовый эффект: перспектива + изогнуть по дуге в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Добрый день, я новичок, помогите, пожалуйста, разобрать. Делаю сайт ввиде книги с перелистованием страниц, сами страници построены в перспективе+немного изогнуты, когда добаляю текстовое ... |
|
Опции темы |
05.02.2009, 13:44 | #1 |
|
Добрый день, я новичок, помогите, пожалуйста, разобрать.
Делаю сайт ввиде книги с перелистованием страниц, сами страници построены в перспективе+немного изогнуты, когда добаляю текстовое поле(текст статический) на страницы, ламается "вся красота" текст не вписывается. Как мне спомощью скрипта к текстовому полю применить перспективу и изогнуть его? спасибо, |
|
05.02.2009, 14:35 | #2 |
|
да собственно никак, конвертнуть шрифт в кривые и тогда сделать ему "дисторт"... только какой смысл в этом? Как Вы собираетесь изменять инфу? И сколько ж этот текст в кривых будет весить по отношению просто к тексту?
|
|
05.02.2009, 14:51 | #3 |
|
Aldes, я уж покопался слегонца во флешке.
Это возможно. смысл - сделать преобразование в кривые динамическим. То есть на входе текст - на выходе кривые. Лишним весом платить не придётся. так как сохраняется только текст... Оч плохо знаю флешку, как именно сделать - незнаю точно... |
|
05.02.2009, 15:16 | #4 |
|
Makarenya, не правильно. Статичемкий текст и так на выходе - кривые (в свф). Но чтоб "преобразовывать" его, трансформить, класть в перспективу и т.д. надо его в графический обьект преобразовать, с текстом флеш не дает так манипулировать. А с динамическим текстом так вообще.