Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Проблема с флеш шаблоном

Обсуждение темы Проблема с флеш шаблоном в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Ребята, я новичок в этом деле и прошу вашей помощи. Хочу сделать на сайте главную страницу на флеше. Скачала шаблон, удалось его даже ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 02:49   #1
Ребята, я новичок в этом деле и прошу вашей помощи. Хочу сделать на сайте главную страницу на флеше. Скачала шаблон, удалось его даже переделать под себя (поменять картинки, надписи) и установить на сайт, но проблема в том что я не знаю как сделать так чтобы мои надписи-ссылки на флеш шаблоне вели на те страницы которые я укажу. Я по большей части дизайнер. а не программист, поэтому мне наверное трудно придётся, вообще не имею понятия где это можно отредактировать. В приложенном файле html этих ссылок нет. И ещё вопрос, а если в шаблоне есть только swf и fla файлы и нет никаких html страниц тогда как быть? Но мне бы сейчас хоть с ссылками этими разобраться. Попрошу у кого есть время со мной возиться написать доступным языком где это найти, куда зайти и как переделать. Редактирую в Flash MX 2004 кроме того как там отредактировать надписи и картинки не знаю больше ничего. Помогите пожалуйста.
 
Старый 23.07.2009, 02:49
Ссылки
Старый 23.07.2009, 05:01   #2
Biata, если Вам удалось шаблон "переделать под себя", значит у Вас есть fla файл, т.е. исходник. Ссылки во флеш прописываются именно там. Когда отредактируете свой исходник, при публикации флеш сам создает swf (скомпелированный файл) и html-страницу
 
Старый 24.07.2009, 20:51   #3
Aldes, так в том то и дело что я не знаю где именно прописать эти ссылки, я просто изменила дизайн, изменила надписи и сохранила новый swf и никакой html при этом не образовался. Может уроки или статьи есть по-поводу прописывания ссылок.

Добавлено через 22 часа 50 минут