Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Подкорректировать mp3 flash плеер

Обсуждение темы Подкорректировать mp3 flash плеер в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Всем привет. Имеется следующий плеер http://www.macloo.com/examples/audio_player/ Проблема в следующем. Плеер проигрывает файлы только расположенные непосредственно на моем сайте, при ссылках на музыку с ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.11.2009, 02:16   #1
Всем привет.
Имеется следующий плеер http://www.macloo.com/examples/audio_player/
Проблема в следующем.
Плеер проигрывает файлы только расположенные непосредственно на моем сайте, при ссылках на музыку с других сайтов отказывается воспроизводить.
Как можно исправить эту проблему.

Вот есть такой код, не знаю в нем ли кроется решение этой проблемы

PHP код:
//Frame 0
//  Action tag #0

function millisecondsToString(position)
{
    var 
__reg1 = new Date();
    var 
__reg2 undefined;
    var 
__reg3 undefined;
    var 
hours;
    
__reg1.setSeconds(int(position 1000));
    
__reg1.setMinutes(int(position 1000 60));
    
__reg1.setHours(int(position 1000 60 60));
    
__reg2 __reg1.getSeconds();
    
__reg3 __reg1.getMinutes();
    
hours __reg1.getHours();
    if (
__reg2 10
    {
        
__reg2 "0" __reg2.toString();
    }
    if (
__reg3 10
    {
        
__reg3 "0" __reg3.toString();
    }
    if (
hours 10
    {
        
hours "0" hours.toString();
    }
    return 
hours ":" __reg3 ":" __reg2;
}
src soundFile == undefined "" soundFile;
if (
autostart == "yes"
{
    
autoOpen true;
}
else 
{
    
autoOpen false;
}
autostart undefined;
closePlayer false;
setcolors true;
emff = new Object();
emff.mySound = new Array();
emff.playedmsec 0;
emff.index 0;
emff.status 0;
emff.dragpos false;
emff.dragvol false;
emff.STOPPED 0;
emff.PLAYING 1;
emff.PAUSED 2;
emff.loop false;
emff.autostart false;
emff.streaming true;
emff.src src.split(",");
emff.isLoaded = new Array();
emff.getSoundNumber = function ()
{
    return 
emff.src.length;
}
;
0;
while (
emff.getSoundNumber()) 
{
    
emff.isLoaded.push(false);
    
emff.mySound.push(new Sound());
    ++
i;
}
emff.setVolume = function (vol)
{
    if (
vol 0
    {
        
vol 0;
    }
    if (
vol 100
    {
        
vol 100;
    }
    
0;
    for (;;) 
    {
        if (
>= emff.getSoundNumber()) 
        {
            return;
        }
        
emff.mySound[i].setVolume(vol);
        ++
i;
    }
}
;
emff.setVolume(100);
emff.loadSelectedSound = function ()
{
    
emff.mySound[emff.index].loadSound(emff.src[emff.index], emff.streaming);
    
emff.isLoaded[emff.index] = true;
}
;
emff.ctrlBegin = function ()
{
    if (
emff.status != emff.STOPPED
    {
        
emff.mySound[emff.index].stop();
    }
    
emff.index 0;
    if (!
emff.isLoaded[emff.index]) 
    {
        
emff.loadSelectedSound();
    }
    
emff.mySound[emff.index].start();
    
emff.status emff.PLAYING;
}
;
emff.ctrlStop = function ()
{
    if (
emff.status != emff.STOPPED
    {
        
emff.mySound[emff.index].stop();
        
emff.status emff.STOPPED;
    }
}
;
emff.ctrlPause = function ()
{
    if (
emff.status == emff.PLAYING
    {
        
emff.playedmsec emff.mySound[emff.index].position;
        
emff.mySound[emff.index].stop();
        
emff.status emff.PAUSED;
    }
}
;
emff.ctrlPlay = function ()
{
    if (
emff.status == emff.STOPPED
    {
        if (!
emff.isLoaded[emff.index]) 
        {
            
emff.loadSelectedSound();
        }
        
emff.mySound[emff.index].start();
        
emff.status emff.PLAYING;
    }
    if (
emff.status == emff.PAUSED
    {
        
emff.mySound[emff.index].start(Math.round(emff.playedmsec 1000));
        
emff.status emff.PLAYING;
    }
}
;
emff.ctrlPrevious = function ()
{
    
emff.mySound[emff.index].stop();
    if (
emff.index <= 0
    {
        
emff.index emff.getSoundNumber() - 1;
    }
    else 
    {
        
emff.index emff.index 1;
    }
    if (
emff.status != emff.STOPPED
    {
        if (!
emff.isLoaded[emff.index]) 
        {
            
emff.loadSelectedSound();
        }
        
emff.mySound[emff.index].start();
        
emff.status emff.PLAYING;
    }
}
;
emff.ctrlNext = function ()
{
    
emff.mySound[emff.index].stop();
    if (
emff.index >= emff.getSoundNumber() - 1
    {
        
emff.index 0;
    }
    else 
    {
        
emff.index emff.index 1;
    }
    if (
emff.status != emff.STOPPED
    {
        if (!
emff.isLoaded[emff.index]) 
        {
            
emff.loadSelectedSound();
        }
        
emff.mySound[emff.index].start();
        
emff.status emff.PLAYING;
    }
}
;
0;
while (
emff.getSoundNumber()) 
{
    
emff.mySound[i].onSoundComplete = function ()
    {
        
emff.mySound[emff.index].stop();
        if (
emff.index emff.getSoundNumber() - 1
        {
            
emff.ctrlNext();
            return;
        }
        if (
emff.loop
        {
            
emff.ctrlNext();
            return;
        }
        
emff.index 0;
        
emff.status emff.STOPPED;
    }
    ;
    ++
i;
}
emff.getLoaded = function ()
{
    if (!
emff.isLoaded[emff.index]) 
    {
        return 
0;
    }
    return 
emff.mySound[emff.index].getBytesLoaded() / emff.mySound[emff.index].getBytesTotal();
}
;
emff.getPlayed = function ()
{
    if (
emff.status == emff.STOPPED
    {
        return 
0;
    }
    if (
emff.status == emff.PLAYING
    {
        
loaded emff.mySound[emff.index].getBytesLoaded() / emff.mySound[emff.index].getBytesTotal();
        
playedmsec emff.mySound[emff.index].position;
        
totalmsec loaded emff.mySound[emff.index].duration;
        return 
playedmsec totalmsec;
    }
    if (
emff.status == emff.PAUSED
    {
        
loaded emff.mySound[emff.index].getBytesLoaded() / emff.mySound[emff.index].getBytesTotal();
        
playedmsec emff.playedmsec;
        
totalmsec loaded emff.mySound[emff.index].duration;
        return 
playedmsec totalmsec;
    }
    return 
0;
}
;
if (
autostart == "yes"
{
    
emff.autostart true;
}
if (
loop == "yes"
{
    
emff.loop true;
}
if (
streaming == "no"
{
    
emff.streaming false;
}
_global.emff emff;
emff.id3Tags = new Array(emff.getSoundNumber());
0;
while (
emff.getSoundNumber()) 
{
    
emff.mySound[i].error false;
    
emff.mySound[i].index i;
    
emff.id3Tags[i].loaded false;
    
emff.mySound[i].onLoad = function (success)
    {
        
this.error = !success;
    }
    ;
    
emff.mySound[i].onID3 = function ()
    {
        
emff.id3Tags[this.index] = new Object();
        
emff.id3Tags[this.index].data = new Array();
        
emff.id3Tags[this.index].data[0] = this.id3.artist;
        
emff.id3Tags[this.index].data[1] = this.id3.songname;
        
emff.id3Tags[this.index].loaded true;
    }
    ;
    ++
i;
}
emff.getSongInfo = function ()
{
    return 
emff.id3Tags[emff.index];
}
;
emff.getError = function ()
{
    return 
emff.mySound[emff.index].error;
}
;
emff.getPosition = function ()
{
    return 
emff.mySound[emff.index].position;
}
;
emff.getDuration = function ()
{
    return 
emff.mySound[emff.index].duration;
}
;
_global.player = new Object();
player.maxVolume 100;
player.volume player.maxVolume;
player.fadeOut false;
player.buffering true;
player.setcolors false;
player.CLOSED 0;
player.OPENING 1;
player.OPEN 2;
player.CLOSING 3;
player.status player.CLOSED;
player.close = function ()
{
    if (
player.status == player.OPEN
    {
        
player.status player.CLOSING;
        
player.fadeOut true;
        
closePlayer false;
        
_root.speaker_mc.gotoAndStop("off");
        
_root.play();
    }
}
;
player.open = function ()
{
    if (
player.status == player.CLOSED
    {
        
player.status player.OPENING;
        
_root.play();
        if (
playerID != undefined
        {
            
getURL("javascript:ap_stopAll(" playerID ")""");
        }
    }
}
;
_root.control_mc.onRelease = function ()
{
    if ((
__reg0 player.status) === player.CLOSED
    {
        
player.open();
        return;
    }
    else 
    {
        if (
__reg0 !== player.OPEN
        {
            return;
        }
    }
    
player.close();
    return;
}
;
_root.control_mc.hover false;
_root.control_mc.state "play";
_root.control_mc.onRollOver = function ()
{
    
_root.control_mc.hover true;
}
;
_root.control_mc.onRollOut = function ()
{
    
_root.control_mc.hover false;
}
;
_root.control_mc.onEnterFrame = function ()
{
    if (
this.state == "play"
    {
        
this.pause_icon_mc._visible this.pause_hover_icon_mc._visible false;
        
this.play_icon_mc._visible = !this.hover;
        
this.play_hover_icon_mc._visible this.hover;
    }
    else 
    {
        
this.play_icon_mc._visible this.play_hover_icon_mc._visible false;
        
this.pause_icon_mc._visible = !this.hover;
        
this.pause_hover_icon_mc._visible this.hover;
    }
    
this.btn_hover_background_mc._visible this.hover;
    
this.btn_background_mc._visible = !this.hover;
}
;
_root.progress_mc.progress_button_mc.onPress = function ()
{
    
emff.ctrlPause();
    var 
__reg1 Math.floor(186 emff.getLoaded() - 3);
    
startDrag(this0, -3, -2__reg1, -2);
    
emff.dragpos true;
    
updateAfterEvent();
}
;
_root.progress_mc.progress_button_mc.onRelease _root.progress_mc.progress_button_mc.onReleaseOutside = function ()
{
    
stopDrag();
    var 
__reg1 = (this._x 3) / 186;
    var 
__reg2 emff.getLoaded();
    if (
__reg1 __reg2
    {
        
__reg1 __reg2;
    }
    
emff.playedmsec Math.round(__reg2 emff.getDuration() * __reg1);
    
emff.ctrlPlay();
    
emff.dragpos false;
}
;
_root.songInfo_mc.started false;
_root.songInfo_mc.index = -1;
_root.songInfo_mc.pause true;
_root.songInfo_mc.pauseLength 60;
_root.songInfo_mc.scrollStep 1;
_root.songInfo_mc.pauseCounter 0;
_root.songInfo_mc.useHandCursor false;
_root.songInfo_mc.onRelease = function ()
{
    
this.textMask_mc.gotoAndPlay("next");
}
;
_root.songInfo_mc.nextField = function (newIndex)
{
    if (!
this.started
    {
        
this.started true;
    }
    if (
newIndex == undefined
    {
        if (
this.index == emff.getSongInfo().data.length 1
        {
            
this.index 0;
        }
        else 
        {
            ++
this.index;
        }
    }
    else 
    {
        
this.index newIndex;
    }
    
this.input_txt.text emff.getSongInfo().data[this.index];
    
this.input_txt.hscroll 0;
    
this.pause true;
    
this.forward true;
    
this.pauseCounter 0;
    
this.textMask_mc.gotoAndPlay("start");
}
;
_root.songInfo_mc.onEnterFrame = function ()
{
    
this.input_txt.background false;
    if (
this.input_txt.length == || this.input_txt.maxhscroll == 0
    {
        return;
    }
    if (
this.pause
    {
        if (
this.pauseCounter == this.pauseLength
        {
            
this.pause false;
            
this.pauseCounter 0;
        }
        else 
        {
            ++
this.pauseCounter;
            return;
        }
    }
    if (
this.forward
    {
        
this.input_txt.hscroll this.input_txt.hscroll this.scrollStep;
        if (
this.input_txt.hscroll >= this.input_txt.maxhscroll
        {
            
this.forward false;
            
this.pause true;
            return;
        }
        return;
    }
    
this.input_txt.hscroll this.input_txt.hscroll this.scrollStep;
    if (
this.input_txt.hscroll == 0
    {
        
this.pause true;
        
this.forward true;
        return;
    }
}
;
lastPosition 0;
frameCount 0;
trackIndex 0;
_root.onEnterFrame = function ()
{
    if (
setcolors
    {
        
player.setColors();
        
setcolors false;
    }
    if (
closePlayer
    {
        
player.close();
    }
    if (
emff.getSoundNumber() == 0
    {
        
player.error true;
    }
    else 
    {
        
player.error emff.getError();
    }
    if (
player.error
    {
        
_root.progress_mc.progress_button_mc._visible false;
        
_root.speaker_mc.gotoAndStop("off");
        
_root.messages_txt.text "Error opening file";
        
_root.messages_txt._visible player.status == player.OPEN;
        
_root.position_txt._visible false;
        
_root.songInfo_mc._visible false;
        return 
undefined;
    }
    
_root.position_txt._visible true;
    if (
player.fadeOut
    {
        
player.volume player.volume 8;
        if (
player.volume 10
        {
            
emff.ctrlPause();
            
player.fadeOut false;
        }
    }
    else 
    {
        if (
player.status == player.OPEN
        {
            
player.volume player.maxVolume;
        }
    }
    
emff.setVolume(player.volume);
    
_root.progress_mc.loading_mc._width Math.round(emff.getLoaded() * 200);
    if (
player.buffering
    {
        
_root.messages_txt.text "Buffering...";
        
_root.messages_txt._visible true;
        
_root.songInfo_mc._visible false;
    }
    else 
    {
        
_root.messages_txt._visible false;
        
with (_root.songInfo_mc)
        {
            if (
_global.emff.getSongInfo().loaded
            {
                if (
_root.trackIndex == emff.index
                {
                    if (!
started
                    {
                        
nextField();
                    }
                }
                else 
                {
                    
_root.trackIndex emff.index;
                    
nextField(0);
                }
                
_visible true;
            }
            else 
            {
                
_visible false;
            }
        }
    }
    if ((
__reg0 emff.status) === emff.PLAYING
    {
        ++
frameCount;
        if (
frameCount == 5
        {
            
frameCount 0;
            
player.buffering emff.getPosition() == lastPosition;
            
lastPosition emff.getPosition();
        }
        
_root.progress_mc.progress_button_mc._visible true;
        if (!
emff.dragpos
        {
            
_root.progress_mc.progress_button_mc._x Math.round(emff.getPlayed() * 186 3);
        }
        
_root.position_txt.text millisecondsToString(emff.getPosition());
        
_root.control_mc.state "pause";
    }
    else 
    {
        if (
__reg0 === emff.PAUSED
        {
            
_root.position_txt.text millisecondsToString(emff.getPosition());
            if (!
emff.dragpos
            {
                
_root.control_mc.state "play";
            }
        }
        else 
        {
            if (
__reg0 === emff.STOPPED
            {
                
lastPosition 0;
                
_root.progress_mc.progress_button_mc._visible false;
                
_root.position_txt.text millisecondsToString(0);
                
_root.progress_mc.progress_button_mc._x = -3;
                
_root.control_mc.state "play";
                
player.close();
            }
        }
    }
    if (
player.status != player.OPEN
    {
        
_root.messages_txt._visible false;
        
_root.songInfo_mc._visible false;
        
_root.position_txt._visible false;
    }
}
;
player.setColors = function ()
{
    var 
__reg2 undefined;
    var 
__reg1 = new Object();
    
__reg1.bg bg;
    
__reg1.leftbg leftbg;
    
__reg1.lefticon lefticon;
    
__reg1.rightbg rightbg;
    
__reg1.rightbghover rightbghover;
    
__reg1.righticon righticon;
    
__reg1.righticonhover righticonhover;
    
__reg1.text text;
    
__reg1.slider slider;
    
__reg1.track track;
    
__reg1.loader loader;
    
__reg1.border border;
    if (
__reg1.bg != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(background_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.bg);
        
__reg2 = new Color(songInfo_mc.textmask_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.bg);
    }
    if (
__reg1.leftbg != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(left_background_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.leftbg);
    }
    if (
__reg1.lefticon != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(speaker_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.lefticon);
    }
    if (
__reg1.rightbg != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(control_mc.btn_background_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.rightbg);
    }
    if (
__reg1.rightbghover != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(control_mc.btn_hover_background_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.rightbghover);
    }
    if (
__reg1.righticon != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(control_mc.play_icon_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.righticon);
        
__reg2 = new Color(control_mc.pause_icon_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.righticon);
    }
    if (
__reg1.righticonhover != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(control_mc.play_hover_icon_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.righticonhover);
        
__reg2 = new Color(control_mc.pause_hover_icon_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.righticonhover);
    }
    if (
__reg1.text != undefined
    {
        
messages_txt.textColor position_txt.textColor songInfo_mc.input_txt.textColor __reg1.text;
    }
    if (
__reg1.slider != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(progress_mc.progress_button_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.slider);
    }
    if (
__reg1.track != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(progress_mc.track_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.track);
    }
    if (
__reg1.loader != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(progress_mc.loader_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.loader);
    }
    if (
__reg1.border != undefined
    {
        
__reg2 = new Color(progress_mc.border_mc);
        
__reg2.setRGB(__reg1.border);
    }
}
;

//Frame 1
//  Action tag #0

player.status player.CLOSED;
if (
autoOpen
{
    
play();
}
else 
{
    
stop();
}

//Frame 2
//  Action tag #0

autoOpen false;

//Frame 15
//  Action tag #0

player.status player.OPEN;
emff.ctrlPlay();
_root.speaker_mc.gotoAndPlay("on");
stop();

//Frame 25
//  Action tag #0

gotoAndStop("closed");

//Sprite 17
//  Frame 0
//    Action tag #0

stop();

//  Frame 269
//    Action tag #0

stop();
_parent.nextField();

//Sprite 25
//  Frame 0
//    Action tag #0

stop();

//  Frame 21
//    Action tag #0

gotoAndPlay("on"); 
 
Старый 09.11.2009, 02:16
Ссылки
Старый 09.11.2009, 12:19   #2
как Вы линкуете саунд? т.е. как Вы назначаете плееру что надо играть?
 
Старый 09.11.2009, 13:50   #3
как по первой ссылке в моем посте... по инструкции
 
Старый 09.11.2009, 14:20   #4
Vector, в первом посте Вы описали проблему и привели ЭкшнСкрипт самого плеера.
Судя по тому что это модуль к вордпрессу, стало быть Вы пользуетесь админкой. Что есть в этой админке, и как Вы там прописываете путь к файлу?

Добавлено через 6 минут

Ну написано же на сайте производителя, откуда скачивали...
You can also use absolute paths to link to files on other servers:
[audio:http://www.somedomain.com/path/to/name_of_mp3_file.mp3]
Audio Player can also play a sequence of audio clips. Use commas to separate the files:
[audio:name_of_mp3_file1.mp3,name_of_mp3_file2.mp3, name_of_mp3_file3.mp3#093;

Последний раз редактировалось Aldes; 09.11.2009 в 14:21.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 09.11.2009, 15:09   #5
в том то и дело что если указывать абсолютные ссылки на мп3 с других серверов, то отказывается воспроизводить.
Только если мп3 расположена на моем ресурсе...
ссылки и в том и другом случае вида
http//......./music.mp3

Плеер используется не на wordpress.
 
Старый 09.11.2009, 15:14   #6
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
ссылки и в том и другом случае вида
http//......./music.mp3

Плеер используется не на wordpress.
где, в каком месте вы прописываете ссылки?
Поймите, мы с Вами говорим вслепую, ни ресурса, где установлен плеер, ни каких либо пояснений...
 
Старый 09.11.2009, 18:51   #7
Aldes, вот тут смотреть (смотреть последний пост)
вот код

Код HTML:
<object type="application/x-shockwave-flash" data="/player/player.swf" id="1" height="24" width="290">
<param name="movie" value="/player/player.swf">
</param><param name="FlashVars" value="playerID=1&amp;soundFile=http://{param}">
</param><param name="quality" value="high">
</param><param name="menu" value="false">
</param><param name="wmode" value="transparent">
</param></object>
соответсвенно вместо параметра
вводятся ссылки без http://
 
Старый 09.11.2009, 19:28   #8
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Aldes, вот тут смотреть (смотреть последний пост)
оба трека воспроизводятся
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
соответсвенно вместо параметра
вводятся ссылки без http://
надо с http://
 
Старый 09.11.2009, 19:35   #9
Цитата:
Сообщение от Aldes Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Aldes, вот тут смотреть (смотреть последний пост)
оба трека воспроизводятся
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
соответсвенно вместо параметра
вводятся ссылки без http://
надо с http://
Нет все правильно....
Дело не в ссылках а с источником этих ссылок...
а именно с сайтом vkontakte
ибо с него ссылки отказываются воспроизводиться.

Вопрос снят. Спасибо за внимание
 
Старый 09.11.2009, 19:35
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите немного подкорректировать скрипт Mixongur HTML, CSS, JavaScript 1 04.01.2016 03:56
Помогите подкорректировать скрипт web_smile HTML, CSS, JavaScript 0 10.05.2013 15:39
flash видео плеер помогите доделать yo3o Технологии Flash 0 22.06.2010 10:54
Видео плеер 111 Технологии Flash 35 12.05.2010 21:46
MP3 Флеш плеер RadioSound Технологии Flash 2 28.10.2009 21:59


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум