|
Помогите разобраться в loadmovieОбсуждение темы Помогите разобраться в loadmovie в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Делаю видео учебник для каждого ролика создал отдельный *.swf фаил на при попытке его подгрузить он замещает собой проект и я не могу ... |
|
Опции темы |
15.03.2010, 21:07 | #1 |
|
Делаю видео учебник для каждого ролика создал отдельный *.swf фаил на при попытке его подгрузить он замещает собой проект и я не могу им управлять
Добавлено через 17 минут с тем как подгружать разобрался а вот как сделать чтобы все подгружаемые файлы управлялись одним плеером?? Последний раз редактировалось Obrez; 15.03.2010 в 21:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2010, 21:16 | #2 |
|
найдите исходник плеера с плейлистом (бывают даж с картинками на allday [dot] ru
и\или его пересобачьте , или из его исходника почерпните инфу |
|
15.03.2010, 21:37 | #3 |
|
вот код плеера моего что заменить на переменные чтобы он подходил ко всем роликам?? ролики я загружаю в MovieClip
Код:
_parent.stop(); faderbackground._width = width; looping = false; playing = false; top = knob._y; bottom = knob._y; left = knob._x; faderWidth = faderbackground._width-knob._width; segmentWidth = faderWidth/_parent._totalframes; right = knob._x+faderWidth-segmentWidth+1; faderbackground._width -= (segmentWidth-1); with (backing) { _width = Math.abs(_x)+faderbackground._width+((_height-faderbackground._height)/2); shadow._width = _width; } _parent.onEnterFrame = function() { if (_parent._currentframe == _parent._totalframes && !looping) { playing = false; _parent.stop(); } if (dragging) { playing = false; _parent.gotoAndStop(Math.ceil(knob._x/segmentWidth)); } else { knob._x = (_parent._currentframe*segmentWidth)-segmentWidth; } // playhilite._visible = playing; loophilite._visible = looping; // }; // // playback controls loop.onRelease = function() { loophilite._alpha = 100; }; loop.onPress = function() { looping = !looping; loophilite._alpha = 0; }; playButton.onPress = function() { playhilite._alpha = 0; }; playButton.onRelease = function() { playhilite._alpha = 100; playing = true; _parent.play(); }; playButton.onDragOut = function() { playhilite._alpha = 100; }; playButton.onDragOver = function() { playhilite._alpha = 0; }; stopButton.onRelease = function() { playing = false; _parent.stop(); }; rewind.onRelease = function() { playing = false; _parent.gotoAndStop(1); }; stepBack.onRelease = function() { playing = false; _parent.prevFrame(); }; stepForward.onRelease = function() { playing = false; _parent.nextFrame(); }; goToEnd.onRelease = function() { playing = false; _parent.gotoAndStop(_parent._totalframes); }; knob.onPress = function() { _parent.stop(); startDrag(knob, false, left, top, right, bottom); dragging = true; }; knob.onRelease = function() { stopDrag(); dragging = false; }; |
|
15.03.2010, 23:17 | #4 |
|
|
|
16.03.2010, 08:43 | #5 |
|
_root.MovieClip.loadMovie("\\Swf\\T012.swf", 1);
вот так у меня там список видео для каждого такая вот строчка, а плеер хотелось бы чтобы был один для всего Добавлено через 44 минуты хм, получаеться я использую MovieClip как контейнер для видео и осталось только изменить код плеера под него, а вот с этим у меня проблемы я не совсем понимаю действия _root , _parent и т. д. Последний раз редактировалось Obrez; 16.03.2010 в 08:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2010, 13:38 | #6 |
|
_root - основная линейка (аналог ввв.мой сайт.ру) откуда бы не шла команда _root - это всегда обращение к основной линейке, главному таймлайну сцены.
_parent - это обращение к родительскому элементу. Например: на основной линейке есть Мувиклип1. В нем внутри Мувиклип2. А в Мувиклипе2 есть Мувиклипе3 и Мувиклип4. В Мувиклипе3 есть Кнопка, а в Мувиклипе4 есть Мультик, который играет только по вызову. Так вот Кнопке в Мувиклипе3 можно прописать обращение к Мувиклипу4 и мультику в нем двумя способами: 1. _root.Мувиклип1.Мувиклип2.Мувиклип4.Мультик.play() ; это абсолютный путь, обращаемся к Мультику полным путем его местонахождения 2. _parent.Мувиклип4.Мультик.play(); это относительный путь. Смотрите Поскольку Мувиклип4 с Мультиком и Мувиклип3 с Кнопкой являются дочерними элементами Мувиклипа2 - на второй код кнопки выглядит следующим образом: _parent (обращаемся к родительскому Мувиклипу2).Мувиклип4 (обращаемся к вложеному в нем Мувиклипу4.).Мультик (непосредственно к нужному обьету).play() (просим его играть); В вашем случае - нужно обращаться к контейнеру, в который загружается Ваша swf, и контейнер этот находится внутри мувиклипа пелера. |
|
16.03.2010, 13:46 | #7 |
|
b чтобы обратиться к нему нужно поменять все команды _parent на _parent.mc. ??
|
|
16.03.2010, 13:49 | #8 |
|
вникните в то что я разжевал Вам
если Кнока находится в мувиклипе (внутри) который стоит рядом с mc тогда _parent |
|
16.03.2010, 13:57 | #9 |
|
ну да получаеться так, поменял все на _parent.mc все работает кроме ползунка
|
|
16.03.2010, 15:08 | #10 |
|
ползунок тоже мувиклип, и у него тоже есть свой АС
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться | Листок | HTML, CSS, JavaScript | 8 | 11.10.2012 22:33 |
Помогите разобраться с Cd | rumpelstilzchen | Векторный арт | 8 | 12.05.2010 16:34 |
Помогите разобраться! | rufik | Настройка серверов | 1 | 09.12.2009 19:41 |
Помогите разобраться | human | Кальянная | 5 | 09.06.2009 23:22 |
Помогите разобраться с CSS | lambda | HTML, CSS, JavaScript | 4 | 04.07.2008 15:38 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|