Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Технологии Flash

Помогите разобраться в loadmovie

Обсуждение темы Помогите разобраться в loadmovie в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Делаю видео учебник для каждого ролика создал отдельный *.swf фаил на при попытке его подгрузить он замещает собой проект и я не могу ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.03.2010, 21:07   #1
Делаю видео учебник для каждого ролика создал отдельный *.swf фаил на при попытке его подгрузить он замещает собой проект и я не могу им управлять

Добавлено через 17 минут

с тем как подгружать разобрался а вот как сделать чтобы все подгружаемые файлы управлялись одним плеером??

Последний раз редактировалось Obrez; 15.03.2010 в 21:07.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 15.03.2010, 21:07
Ссылки
Старый 15.03.2010, 21:16   #2
найдите исходник плеера с плейлистом (бывают даж с картинками на allday [dot] ru
и\или его пересобачьте , или из его исходника почерпните инфу
 
Старый 15.03.2010, 21:37   #3
вот код плеера моего что заменить на переменные чтобы он подходил ко всем роликам?? ролики я загружаю в MovieClip

Код:
_parent.stop();
faderbackground._width = width;
looping = false;
playing = false;
top = knob._y;
bottom = knob._y;
left = knob._x;
faderWidth = faderbackground._width-knob._width;
segmentWidth = faderWidth/_parent._totalframes;
right = knob._x+faderWidth-segmentWidth+1;
faderbackground._width -= (segmentWidth-1);
with (backing) {
	_width = Math.abs(_x)+faderbackground._width+((_height-faderbackground._height)/2);
	shadow._width = _width;
}
_parent.onEnterFrame = function() {
	if (_parent._currentframe == _parent._totalframes && !looping) {
		playing = false;
		_parent.stop();
	}
	if (dragging) {
		playing = false;
		_parent.gotoAndStop(Math.ceil(knob._x/segmentWidth));
	} else {
		knob._x = (_parent._currentframe*segmentWidth)-segmentWidth;
	}
	//
	playhilite._visible = playing;
	loophilite._visible = looping;
	//
};
//
// playback controls
loop.onRelease = function() {
	loophilite._alpha = 100;
};
loop.onPress = function() {
	looping = !looping;
	loophilite._alpha = 0;
};
playButton.onPress = function() {
	playhilite._alpha = 0;
};
playButton.onRelease = function() {
	playhilite._alpha = 100;
	playing = true;
	_parent.play();
};
playButton.onDragOut = function() {
	playhilite._alpha = 100;
};
playButton.onDragOver = function() {
	playhilite._alpha = 0;
};
stopButton.onRelease = function() {
	playing = false;
	_parent.stop();
};
rewind.onRelease = function() {
	playing = false;
	_parent.gotoAndStop(1);
};
stepBack.onRelease = function() {
	playing = false;
	_parent.prevFrame();
};
stepForward.onRelease = function() {
	playing = false;
	_parent.nextFrame();
};
goToEnd.onRelease = function() {
	playing = false;
	_parent.gotoAndStop(_parent._totalframes);
};
knob.onPress = function() {
	_parent.stop();
	startDrag(knob, false, left, top, right, bottom);
	dragging = true;
};
knob.onRelease = function() {
	stopDrag();
	dragging = false;
};
 
Старый 15.03.2010, 23:17   #4
Obrez, для чего Вы АС самого плеера выложили?
Цитата:
Сообщение от Obrez Посмотреть сообщение
вот код плеера моего что заменить на переменные чтобы он подходил ко всем роликам?? ролики я загружаю в MovieClip
здесь ничего!
Вы покажите как подгружаете и куда.
 
Старый 16.03.2010, 08:43   #5
_root.MovieClip.loadMovie("\\Swf\\T012.swf", 1);

вот так у меня там список видео для каждого такая вот строчка, а плеер хотелось бы чтобы был один для всего

Добавлено через 44 минуты

хм, получаеться я использую MovieClip как контейнер для видео и осталось только изменить код плеера под него, а вот с этим у меня проблемы я не совсем понимаю действия _root , _parent и т. д.

Последний раз редактировалось Obrez; 16.03.2010 в 08:43.. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 16.03.2010, 13:38   #6
_root - основная линейка (аналог ввв.мой сайт.ру) откуда бы не шла команда _root - это всегда обращение к основной линейке, главному таймлайну сцены.
_parent - это обращение к родительскому элементу. Например: на основной линейке есть Мувиклип1. В нем внутри Мувиклип2. А в Мувиклипе2 есть Мувиклипе3 и Мувиклип4. В Мувиклипе3 есть Кнопка, а в Мувиклипе4 есть Мультик, который играет только по вызову. Так вот Кнопке в Мувиклипе3 можно прописать обращение к Мувиклипу4 и мультику в нем двумя способами:
1. _root.Мувиклип1.Мувиклип2.Мувиклип4.Мультик.play() ;
это абсолютный путь, обращаемся к Мультику полным путем его местонахождения
2. _parent.Мувиклип4.Мультик.play();
это относительный путь. Смотрите Поскольку Мувиклип4 с Мультиком и Мувиклип3 с Кнопкой являются дочерними элементами Мувиклипа2 - на второй код кнопки выглядит следующим образом: _parent (обращаемся к родительскому Мувиклипу2).Мувиклип4 (обращаемся к вложеному в нем Мувиклипу4.).Мультик (непосредственно к нужному обьету).play() (просим его играть);

В вашем случае - нужно обращаться к контейнеру, в который загружается Ваша swf, и контейнер этот находится внутри мувиклипа пелера.
 
Старый 16.03.2010, 13:46   #7
b чтобы обратиться к нему нужно поменять все команды _parent на _parent.mc. ??
 
Старый 16.03.2010, 13:49   #8
вникните в то что я разжевал Вам
если Кнока находится в мувиклипе (внутри) который стоит рядом с mc тогда _parent
 
Старый 16.03.2010, 13:57   #9
ну да получаеться так, поменял все на _parent.mc все работает кроме ползунка
 
Старый 16.03.2010, 15:08   #10
ползунок тоже мувиклип, и у него тоже есть свой АС
 
Старый 16.03.2010, 15:08
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Листок HTML, CSS, JavaScript 8 11.10.2012 22:33
Помогите разобраться с Cd rumpelstilzchen Векторный арт 8 12.05.2010 16:34
Помогите разобраться! rufik Настройка серверов 1 09.12.2009 19:41
Помогите разобраться human Кальянная 5 09.06.2009 23:22
Помогите разобраться с CSS lambda HTML, CSS, JavaScript 4 04.07.2008 15:38


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум