|
Несколько ссылок в флеш-баннереОбсуждение темы Несколько ссылок в флеш-баннере в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Всем привет. Я новичек во флеш - делаю баннеры только для своего сайта. Недавно возникла идея сделать что-то вроде слайда картинок, например 3-4 ... |
|
Опции темы |
15.07.2012, 15:56 | #1 |
|
Всем привет. Я новичек во флеш - делаю баннеры только для своего сайта.
Недавно возникла идея сделать что-то вроде слайда картинок, например 3-4 картинки и чтобы при клике на каждую переход происходил на разные разделы сайта. Использую Adobe flash CS3 professional. Баннер делаю в action script 3.0 Когда делаю ссылку для первой картинки, то все нормально работает. вот что прописываю: link. addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, gotourl); function gotourl(Event:MouseEvent): void { var url:URLRequest = new URLRequest ("ссылка на мой сайт") navigateToURL(url, "_blank"); } Но, когда создаю следующий слой с новой картинкой (соответственно для нее свой слой с кнопкой, то прописываю соотвтетсвенно: link2. addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, gotourl); function gotourl(Event:MouseEvent): void { var url:URLRequest = new URLRequest ("ссылка на другую страницу") navigateToURL(url, "_blank"); } Однако при тестировании ролика выдается вот такая ошибка: http://floomby.ru/s1/UWYhZ что делаю не так? Может в принципе технология не такая.... Буду очень очень благодарна за подробную инструкцию. Перерыла весь инет - ничего не могу найти ( |
|
16.07.2012, 01:33 | #2 |
|
Сразу скажу, что в action script я программировал давненько и всё нет времени им подробнее заняться, поэтому кое-чего могу не знать или забыть.