Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Вакансии

Нужен человек в команду

Обсуждение темы Нужен человек в команду в разделе Вакансии, часть категории РАБОТА; Привет Всем! Я тут не частый гость, раньше бывал каждый день. Я уже год работаю в онлайне дизайнером, поднакопилась база клиентов, вот хочу ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 13.08.2010, 12:12   #1
Привет Всем!
Я тут не частый гость, раньше бывал каждый день.

Я уже год работаю в онлайне дизайнером, поднакопилась база клиентов, вот хочу немного расширить бизнес.

Сейчас нас двое, я дизайнер и верстальщик-кодер, который хорошо верстает и немного программирует.

Последнее время часто спрашивают баннеры, как флеш так и гиф, в основном гиф. Я не спец в баннерах, с удовольствием отдавал бы эту работу кому-то.

Кого ищу
Мне нужен нормальный адекватный человек, который сможет сделать баннер по моему описанию или полностью сам. Не обязательно супер профи, если что я могу помочь, главное чтобы человек был нормальный и понимал что деньги платят не за работу, а за результат.

Цена вопроса
Готов за каждый баннер платить по 10-15 баксов, в зависимости от сложности. Если флеш, то тут обсудим отдельно, я понимаю что цены выше.

Да, сразу предупрежу, тематика в основном Адалт (для взрослых тобишь).

Если интересно, стучимся в аську 281 100 196
Примерно понять наш уровень можно по портфолио http://drstas.ru/category/moi-raboty
 
Старый 13.08.2010, 12:12
Ссылки
Старый 13.08.2010, 12:12
Закрытая тема


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен верстальщик в команду! DmitriyAll Вакансии 3 21.02.2011 07:18
Нужен человек, для развития форума! mr_foox Вакансии 6 24.01.2011 23:07
Нужен человек, разбирающийся в ftp viktor450 Вакансии 3 18.01.2011 16:14
Нужен человек для реализации технической части сайта Yflz Вакансии 9 19.07.2010 23:18
Нужен человек с руками, вознаграждение гарантируется :) BrainSmasher Кальянная 6 07.12.2004 16:16


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.