|
СеошникиОбсуждение темы Сеошники в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Макет... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
|
Макет
|
|
![]() |
#2 |
|
Нравится, только с логотипом как-то непонятно, будто их два. Т.е. понятно, что он один, но расположение частей...
|
|
![]() |
#3 |
|
имхо если зайти на этот сайт с ноута, или смотреть на минимальном разрешении, то ниже "Поисковых запросов" и "Наша профессия" ничего не видно, значит для просмотра инфы нужно скролить, а этому ничего не способствует. Я зашел, прочел "byweb", далее "наша компания", затем "поисковые запросы", лично меня ничего не привлекло и я ушел дальше... Процент отказа на данном ресурсе будет ощутимый, чего никак не должно быть на сеошном сайте.
|
|
![]() |
#4 |
|
соглашусь с Niemans, ябы просто сдвинул цветные блоки вниз, поставлибы перед копирайтингом и новостями
ну и от себя - както мне совсем верхнее меню непонравилось, толи мелко, толи цвет не тот, или может быть с учетом того чтоцветные блики сдвинуть вниз, то меню положить на аналогичные плашки? както так |
|
![]() |
#5 |
|
SerGun, вот такой двойной логотип )
Niemans, vitaly-go, тут вся важная информация это навигация и два баннера, все остальное - сеошный текст высосанный из пальца |
|
![]() |
#6 |
|
Я не говорил о той инфе что ниже, просто из того что бросается в глаза не понять какого рода услуги. На мой взгляд с таким же успехом, макет бы пошел и аутсорсинговой компании, да и в принципе кому угодно(сеошники, бухгалтеры, журналисты и тд). Но блин это только моё мнение.
|
|
![]() |
#7 |
|
Niemans, а в чем отличительная черта сеошных сайтов?
макет при разрешении 1024х768 Последний раз редактировалось Mortis; 10.04.2011 в 21:53.. |
|
![]() |
#8 |
|
не узнаю мортриса. топорно сделано. Мне не нравится (НЕ означает, что говно).
|
|
![]() |
#9 | ||
|
Цитата:
Минималистический дизайн тем и хорош, что в нем все логично. Например, я простой манагер, мне сказали найти сео компанию, я каким то чудом попал на этот сайт. Первым что я вижу это лого, под которое много место, пользователь интуитивно на нем останавливается, но из его содержания не понятно чем занимается компания, хорошо что есть телефон, позвонив, мне наверное расскажут ![]() Затем меню, которое начинается с "наша компания", имхо мало кому интересно переходить в данный раздел, процент нажавших будет 5%. А ведь это первый пункт меню. У того же Яндекса к примеру тоже есть ссылка "О компании", а это не самая последняя компания в стране ![]() Потом блок с поисковыми запросами, который даже мне не понятен, зачем его выносить туда где он бросается в глаза, какая в нем информационная нагрузка. Блок правее было бы логичнее выделить. Цитата:
|
||
|
![]() |
#10 |
|
я что то не пойму, мы на один и тот же макет смотрим? ) в навигации по мимо "О компании" разве все остальные пункты:
- Продвижение сайтов - контекстная реклама - аудит сайтов - разработка сайтов не говорят сами за себя? что и вынесено в навигацию и сделано блоками под плашками, что еще нужно? не могу вкурить в чем проблема ) |
|
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|