Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Первый сайт

Обсуждение темы Первый сайт в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Я новичок в ВЕБ и это моя первая работа (возможно будет выложена на хост) но я чувствую себя очень не уверенно. Цвет желательно ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.02.2012, 01:25   #1
Я новичок в ВЕБ и это моя первая работа (возможно будет выложена на хост) но я чувствую себя очень не уверенно. Цвет желательно темно-красный и серый. Что добавить ?

Хотелось узнать мнение понимающих людей.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (83.4 Кб, 67 просмотров)
 
Старый 07.02.2012, 01:25
Ссылки
Старый 07.02.2012, 02:18   #2
Всё круто.
Цитата:
Что добавить ?
Пункты в меню.
 
Старый 07.02.2012, 07:08   #3
Жосско ваще блин.
 
Старый 07.02.2012, 09:22   #4
Цитата:
Сообщение от Norden26 Посмотреть сообщение
Я новичок в ВЕБ и это моя первая работа (возможно будет выложена на хост) но я чувствую себя очень не уверенно. Цвет желательно темно-красный и серый. Что добавить ?

Хотелось узнать мнение понимающих людей.
Сначала ознакомтесь с тем, как выглядят современные сайты.
 
Старый 07.02.2012, 15:14   #5
Для первого сайта не тот раздел выбрали. Это на скамейку. Ну а как по мне то очень многого не хватает. Практически кроме надписи в шапке и блоков ничего не наблюдается.
 
Старый 07.02.2012, 17:26   #6
Чего именно с самого необходимого до дополнительного.
У меня просто закончились идеи.
 
Старый 07.02.2012, 18:50   #7
Цитата:
Сообщение от Norden26 Посмотреть сообщение
Чего именно с самого необходимого до дополнительного.
У меня просто закончились идеи.