Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Прошу оценить мой первый дизайн

Обсуждение темы Прошу оценить мой первый дизайн в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Друзья мои, я начинающий "веб-дизайнер-самоучка". Это первая моя работа, которую я выставляю на суд опытных дизайнеров. Макет главной страницы гипотетического сайта, который я ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.04.2012, 00:56   #1
Друзья мои, я начинающий "веб-дизайнер-самоучка". Это первая моя работа, которую я выставляю на суд опытных дизайнеров.

Макет главной страницы гипотетического сайта, который я создал в фотошопе, от логотипа и до текстовых блоков — плод моей фантазии.

Если критика, которой я очень жду, не будет разгромной, займусь его версткой.
С уважением, Анатолий.
Изображения
Тип файла: jpg 1_Servis.jpg (337.8 Кб, 30 просмотров)
 
Старый 12.04.2012, 00:56
Ссылки
Старый 12.04.2012, 09:59   #2
1) Во всем контенте "Вы, Вам, Вас" написанное в середине предложение должно писаться с маленькой буквы!
2) Телефонные номера не заметны
3) Навигацию выровнить по центру прямоугольников
4) Там где заканчивается навигация и появляется картинка, вертикальная полоска до верха сайта - портит вид.
5) Слева над картинками какие-то непонятные стрелочки, лучше убрать.
6) В подвале задать стиль для ссылок. Синий там точно не смотрится.
7) Справа в блоке стрелочки Вниз, что это? Лучше убрать, т.к ссылка есть в названии.

В целом, для первого сайта - хорошо -) Продолжай и у тебя все получится.
 
Этот пользователь сказал спасибо UDAV за это полезное сообщение:
Dedun (12.04.2012)
Старый 12.04.2012, 14:16   #3