|
Мой первый сайт, а нет, второй!Обсуждение темы Мой первый сайт, а нет, второй! в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Всем доброго времени суток! Выкладываю на ваш суд дизайн сайта для фирмы тех обслуживания компьютеров. я работаю начинающим дизайнером, но мое мнение мало ... |
|
Опции темы |
18.10.2012, 09:01 | #1 |
|
Всем доброго времени суток!
Выкладываю на ваш суд дизайн сайта для фирмы тех обслуживания компьютеров. я работаю начинающим дизайнером, но мое мнение мало что значит, все решает - Арт директор, который врядли имеет представление о композиции, теории цвета и т.д. ну в общем мое творение под чутким руководством)))))) P.S Все в стиле матрицы, кнопочки загораются по мере наведения на них. на страницах меняются только соответствующие картинки.(ну там вместо человечков, телефон,- где контакты) Текст вставила просто так, дабы заполнить пространство. Лично мое мнение, что сайт должен быть простым и функциональным.... а тут перебор с графикой или что??????? Мне не нравится!!!!!! Помогите понять что не так? Хоть для себя буду знать..... |
|
18.10.2012, 10:28 | #2 | |
|
Цитата:
Сайт просто жутко перегружен ненужными элементами и содержит лишь один абзац, неоправданно гигантского шрифта |
|
|
18.10.2012, 15:54 | #3 |
|
|
|
18.10.2012, 16:08 | #4 |
|
А причем тут арт-директор? Как он может оценить огрызок? Это он вам сказал, чтобы вы серпом нечитаемые шрифты рисовали?
|
|
18.10.2012, 17:42 | #5 |
|
Почему вы так думаете?