Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Дизайн кулинарного сайта

Обсуждение темы Дизайн кулинарного сайта в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Всем приветики)) я новичок в деле дизайна (это моя первая работа). огромная просьба посмотреть сайт и дать объективную критику для дальнейшего развития в ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.12.2013, 00:28   #1
Всем приветики)) я новичок в деле дизайна (это моя первая работа). огромная просьба посмотреть сайт и дать объективную критику для дальнейшего развития в этой сфере.
заранее спасибо, жду комменты))
http://s020.radikal.ru/i710/1312/1f/e61b5bb48df2.png
http://s61.radikal.ru/i173/1312/58/c43d2697f001.png
 
Старый 02.12.2013, 00:28
Ссылки
Старый 02.12.2013, 07:11   #2
Перенесу наверное в "Зал дебютантов"
 
Старый 02.12.2013, 07:22   #3
оки)) а комменты профессионала??))
 
Старый 02.12.2013, 09:35   #4
в принципе бывает и хуже) чего там) просто как то все в куче и сайт больше похож на сайт пилорамы чем кулинарного, единственная ассоциация с кухней/едой это доска? )
 
Старый 02.12.2013, 10:27   #5
ассоциации еще планируются..........возможно на фоне что то попробую сделать. а что именно в куче можно поконкретнее????
 
Старый 02.12.2013, 14:29   #6
Много "доски". Фон сделайте светлый и однородный. А текстура останется в шапке темная и в заглавиях категорий.
 
Этот пользователь сказал спасибо Jeanne за это полезное сообщение:
destruction (03.12.2013)
Старый 02.12.2013, 14:52   #7
В самой шапке тяжело читаются названия блюд, как-то хочется все время их перевернуть, хотя идея интересная. И фон в сайтбарах на рубриках вот бы светлее . А в остальном конечно нужны доработки, но Вы просто молодчина!
 
Этот пользователь сказал спасибо Лесочка за это полезное сообщение:
destruction (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 00:27   #8
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131203/NfeCL4WC.jpg
 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: