Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Зал дебютантов

Я начинающий в этом форуме, поэтому сюда

Обсуждение темы Я начинающий в этом форуме, поэтому сюда в разделе Зал дебютантов, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Перед тем как запостить работу решил посмотреть, что есть в разделах, и куда лучше будет положить... Сказать, что я охренел это очень мало. ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.01.2007, 10:15   #1
Перед тем как запостить работу решил посмотреть, что есть в разделах, и куда лучше будет положить... Сказать, что я охренел это очень мало. Просто нет слов, когда увидел вот эти две темы:
Моя веб-студия. Уже всё готово!
StickyLine
[извините - наболело, а тема закрыта]
Первое полное гавно! Но люди говорят - ничего миленько и.т.д. Ладно, что автор не дизайнер! Да он блин и не программист никакой нах! Такие снежинки сделать! Я сам программист, точнее математик, но такое! Чувак, не позорь программистов!!!
[/извините - наболело, а тема закрыта]
Второй - гармонично сделанный сайт, но люди орут ГАВНО!!!

Ну, да ладно, на сколько я понял, здесь не об этом говорят .

Вот "мой" сайт http://www.biograd.ru.
Как я уже говорил, я не дизайнер, я програмист - математик. И работаю не дизайнером, а маркетологом, просто сайтом больше не кому заняться, а директор не верит никаким дизайн студиям.
Заранее спасибо за коментарии .

Забыл сказать, сайт постоянно (в течение 3 лет) в разработке / доработке, поэтому иногда разные странички оформленны по-разному.
 
Старый 23.01.2007, 10:15
Ссылки
Старый 23.01.2007, 11:05   #2
Nark, не знаю. О втором сайте я говорил, что нормально. Так же, как и о первом. И к чему это вступление?

Ваш сайт по дизайну плохой. Остальное смотреть не стал.
 
Старый 23.01.2007, 11:07   #3
Впервый раз зайдя на главную страницу у меня просто разбежались глаза, сразу было очень трудно понять о чем этот сайт и откуда вообще начать читать сайт! Меню искал секунд 30, т.к. оно полностью пропадает в куче однотонного текста.