Вы, вероятно, давно заметили, что при посещении любого мало-мальски популярного сайта, как правило, вам настойчиво предлагают две вещи: перейти по той или иной ссылке, которых с каждым разом становится все больше и больше, либо "кликнуть" на всплывающее окно. Это лишь пара примеров рекламы в интернете. Рекламодатели становятся все более искушенными, когда заходит речь продвижении бренда, товаров или услуг в интернете. Но по-прежнему одной из наиболее востребованных и эффективных форм рекламы во всемирной сети остается
контекстная реклама.
Мощное воздействие контекстной рекламы объясняется ее целенаправленностью. Попросту говоря, это реклама в интернете, которая предназначена определенному человеку - посетителю сайта или пользователю поисковой системы. Контекстная система рекламного объявления различает запросы, которые вводит пользователь, и вместе с результатами поиска выдает рекламные объявления на соответствующую тему. Например, если вы ищете информацию о спортивных состязаниях, вам будет предложена реклама ближайших соревнований или предложения о продаже билетов на подобные мероприятия. Техническое воплощение контекстной рекламы может быть весьма разнообразным. Все зависит от целей и желания рекламодателя. Современные технологии позволяют оформить контекстную рекламу, как в качестве текстового объявления, так и в виде баннера.
Экономичность контекстной
реклама в Интернете совершенно очевидна. Когда вы платите за рекламу на телевидении, на радио или в газете, то ни один специалист не назовет вам точное количество человек, которые просмотрят или прослушают необходимую информацию. Заказывая контекстную рекламу, вы можете заранее оплатить количество "кликов" по объявлению - к примеру, сто. Это будет означать, что с вашей рекламой, брендом, товарами и услугами познакомится ровно сто человек, и ни одним меньше. При этом стоимость одного "клика" несравненно ниже, чем покупка даже одной секунды рекламного времени на ТВ, а аудитория всемирной сети - в разы больше. Помимо этого рекламодатель имеет возможность в процессе кампании менять текст рекламного объявления, выбирать варианты оплаты - за "клик", за количество показов, либо за определенную временную продолжительность показа информации, а также варьировать расположение рекламного объявления на интернет-странице. И пусть кто-то попробует возразить тому, что это самый настоящий "двигатель торговли"!