|
Пожарная улиткаОбсуждение темы Пожарная улитка в разделе Графические работы, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Давненько ничего не показывала.... |
|
|
Опции темы |
29.04.2010, 03:32 | #1 |
|
Давненько ничего не показывала.
|
|
29.04.2010, 06:42 | #2 |
|
Leto, ух ты! Здорово!!!
|
|
29.04.2010, 10:12 | #3 |
|
Круто, а что за шрифт в подписи?
|
|
29.04.2010, 11:42 | #5 |
|
Нихрена себе - вот ето фантазия Здорово. Что курите ?
|
|
29.04.2010, 13:25 | #6 |
|
жуткий перешарп, грязная и не правильная тень
|
|
29.04.2010, 13:42 | #7 | |
|
Цитата:
Спасибо, постараюсь поправить Последний раз редактировалось Leto; 29.04.2010 в 13:45.. |
|
|
29.04.2010, 17:53 | #8 |
|
По-моему беда с перспективой
|
|
29.04.2010, 18:05 | #9 |
|
Я конечно не спец но как по мне перешарпа нет - немного артефактов наверху на красной хрени ну и дальняя тень от етой же хрени совсем плохая - она там не должна быть.Если доработаете мелочи - там колесики впишете тени итд то будет почти как у Мортиса работа.
|
|
29.04.2010, 18:24 | #10 |
|
для жителей из-под камня рассказываю и показываю: здесь на однородных поверхностях видны следы сжатия - исходник низкого разрешения, на линиях и границах жесткий зубчатый след из пикселей - результат черезмерного шарпа, цветные артефакты на самой улитке, выпавшие пиксели - смесь вышеперечисленного
ЗЫ: а с улитками что только не делали... добавлю ко всем ошибкам еще и отсутствие внедрения в среду (предположим, что это студийная съемка в вакууме - окружение будет давать засветы по краям, на металле будет белые рефлексы...) Последний раз редактировалось Mortis; 29.04.2010 в 18:28.. |
|
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|