27.08.2009, 22:57 | #21 |
|
soda, считаете иллюстрацию безсмысленной для этого сайта? ))
|
|
28.08.2009, 13:51 | #22 |
|
Mortis, упор на иллюстрацию-да.
|
|
28.08.2009, 17:57 | #23 |
|
soda, а на что нужно было "упереть" на сайте фирмы производящей баллоны и оборудование для их производства?
|
|
28.08.2009, 18:06 | #24 |
|
Mortis, если по-чесноку, то баллон в мыльных диско-пузырях – не самое лучшее решение. С технической стороны - все норм. Но вот идейно – вряд ли.
У тебя есть свой стиль, хорошо работаешь с мелочами, хорошо пидоришь картинки, но, когда будешь делать новый макет, задай себе вопрос – например, – "Что делает здесь золотистый баллон с пузырями вокруг"? Можно абстрагироваться от баллона – сейчас последний тренд дрочеров – телефон, лежащий на зеленых листочках. Вот тут еще проще – какого хуя листочки делают под телефоном? Не нужно делать что-то в ущерб смыслу. Это как раз к фразе "мороженое, срущее огнем, превращающимся в воду на фоне зеленого неба и голубей - я его пошлю нахуй. " Тот же Фригер этим и отличается – у него все картинки имеют смысл. И еще одно – Фригер работает там, где его навыки больше всего нужны – в промо-сайтах. Делать подобные вещи на корпоративных сайтах или сайтах-визитках – бред полный. Не надо делать техдизайн ради техдизайна. |
|
28.08.2009, 19:12 | #25 |
|
Nielson, а мне нравится смесь корпоративности и промо (в жизни сочетаю галстук/пиджак с джинсами/кедами) и какой ущерб смыслу? у меня там нет ни телефона с листочками, ни мороженного...
сайт о баллонах - размещен баллон, где тут у вас взрыв мозга? нужно было, как обычно делается, поставить картинку завода в прямоугольник со скругленными краями? ЗЫ: Мыльный пузырь - он круглый, а тут чисто плоская штука, боке |
|
28.08.2009, 20:39 | #26 |
|
Mortis, ну это не корпоративный стиль. Совсем. Это так же не к месту, как приехать на саммит большой восьмерки на желтой феррари с телками и шампанским. Ты же там не конфеты продаешь и не пиво рекламируешь - там сраные баллоны. Для кучи можно еще телку с сиськами и лучезарной улыбкой с подтекстом "я сосу только у тех, кто купил такой баллон" и слоганом "баллоны для Вашего счастья!"
|
|
28.08.2009, 22:37 | #27 |
|
это сайт-визитка изначально, правила в данном случае очень условны, а в твоем случае гипертрофированы и шаблонизированы )
вроде в рекламе для привлечения используется прием "из говна конфеты? |
|
28.08.2009, 23:31 | #28 |
|
Mortis, не-не-не ) я обсуждаю эту работу, потому-что она одна из твоих крайних и хорошо подходит. А вообще я имею в виду глобально все.
Подводя итог нашей мини-беседы, можно выделить несколько пунктов: 1. Картинки пидорятся там, где можно обойтись без этого. 2. Даже если некуда всунут отпидоренную картинку - дизайнер все равно ее всунет. Зеленый лист под телефон, например. 3. Все эти картинки пытаются заркрыть убожество подачи информации, но дизайнерам похуй - им главное, что бы блестело. Мне кажется, что это три довольно важных пункта. Можно назвать их "как не надо делать". Ты со мной согласен? |
|
28.08.2009, 23:51 | #29 |
|
Позвольте вставить свои 5 копеек?
Mortis рассуждает как дизайнер, не побоюсь этого слова - художник: т.е. искусство и эстетика превыше всего. Главное, чтоб "визуал" был на "высоте птичьего полета" и "самому не стыдно" за творчество. Отличная черта для представителя профессии. Nielson же типичный: 1. арт-манагер, его задача продать, и что б у далекого от эстетики покупателя не возникало глупых вопросов, типа почему телефон на зеленом листочке, ибо пояснять ему законы композиции, цветоведения, а заодно и убеждать в "креативности и PR эффективности" даного дизайнерского изьё....ства, у него нет не времени ни желания. 2. хм... не знаю как назвать... скажем теоретик-экспериментатор (ибо все время в поиске)-максималист, который считает, что важнее всего не просто "правильно подать информацию", а еще и создать "идеал" сочетания графики и типографики... Не менее похвальная черта! Что обьединяет вас, господа, так это утопичность мысли, что пользователя, который не понимает ни первого (вроде красиво - абалдзець, но почему телефон в листьях) ни второго (вроде все правильно и очень логично, но как то чЁто не хватает) - надо учить "прекрасному" и "правильному". Где эта середина, синтез? |
|
29.08.2009, 00:17 | #30 |
|
Aldes, Я-то как раз за середину, но середину умную.
Мне нравятся сайты, где очень хорошо напидорашены картинки, но они при этом имеют смысл, имеют идею, находятся в нужном месте, а так же, где в равнозначной степени уделено внимание подаче информации, типографике и структуре, где все самое важное акцентировано, где понятно все с первого взгляда, где невозможно заблудиться и где написаны понятные, лаконичные тексты хорошим шрифтом с правильной пунктуацией и оформлением текстовых блоков, ну и где, само собой, не забыли про академический дизайн — пропорции, цвет, отношения, баланс, композиция. Да, наверное, это утопичный сайт, но к этому нужно стремиться. Повторюсь - так делают Доминион и Лебедев. Есть еще компании со схожим подходом, но они менее известные, хотя смотреть на их работы так же интересно. Сайт — это не картина. Это реклама. Это информация. Но никак не искусство. Искусство — это сайты-портфолио и личные проекты, а сайты для заказчиков-организаций — это инструмент бизнеса. И срущее огнём мороженое тут не уместно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Веб-дизайн, техдизайн | Mortis | Резюме | 1 | 14.01.2013 08:52 |
Техдизайн | radius | Растровая графика | 10 | 13.09.2011 16:52 |
техдизайн базовый от паясу | SerGun | Библиотека | 22 | 17.12.2009 21:02 |
Техдизайн | Mortis | Графические работы | 5 | 25.12.2008 02:22 |
Техдизайн | ivan341 | Кальянная | 9 | 20.12.2008 17:28 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|