Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Техдизайн

Обсуждение темы Техдизайн в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; soda , считаете иллюстрацию безсмысленной для этого сайта? ))...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.08.2009, 22:57   #21
soda, считаете иллюстрацию безсмысленной для этого сайта? ))
 
Старый 27.08.2009, 22:57
Ссылки
Старый 28.08.2009, 13:51   #22
Mortis, упор на иллюстрацию-да.
 
Старый 28.08.2009, 17:57   #23
soda, а на что нужно было "упереть" на сайте фирмы производящей баллоны и оборудование для их производства?
 
Старый 28.08.2009, 18:06   #24
Mortis, если по-чесноку, то баллон в мыльных диско-пузырях – не самое лучшее решение. С технической стороны - все норм. Но вот идейно – вряд ли.
У тебя есть свой стиль, хорошо работаешь с мелочами, хорошо пидоришь картинки, но, когда будешь делать новый макет, задай себе вопрос – например, – "Что делает здесь золотистый баллон с пузырями вокруг"?

Можно абстрагироваться от баллона – сейчас последний тренд дрочеров – телефон, лежащий на зеленых листочках. Вот тут еще проще – какого хуя листочки делают под телефоном?

Не нужно делать что-то в ущерб смыслу. Это как раз к фразе "мороженое, срущее огнем, превращающимся в воду на фоне зеленого неба и голубей - я его пошлю нахуй. "

Тот же Фригер этим и отличается – у него все картинки имеют смысл.

И еще одно – Фригер работает там, где его навыки больше всего нужны – в промо-сайтах. Делать подобные вещи на корпоративных сайтах или сайтах-визитках – бред полный.

Не надо делать техдизайн ради техдизайна.
 
Старый 28.08.2009, 19:12   #25
Nielson, а мне нравится смесь корпоративности и промо (в жизни сочетаю галстук/пиджак с джинсами/кедами) и какой ущерб смыслу? у меня там нет ни телефона с листочками, ни мороженного...

сайт о баллонах - размещен баллон, где тут у вас взрыв мозга? нужно было, как обычно делается, поставить картинку завода в прямоугольник со скругленными краями?

ЗЫ: Мыльный пузырь - он круглый, а тут чисто плоская штука, боке
 
Старый 28.08.2009, 20:39   #26
Mortis, ну это не корпоративный стиль. Совсем. Это так же не к месту, как приехать на саммит большой восьмерки на желтой феррари с телками и шампанским. Ты же там не конфеты продаешь и не пиво рекламируешь - там сраные баллоны. Для кучи можно еще телку с сиськами и лучезарной улыбкой с подтекстом "я сосу только у тех, кто купил такой баллон" и слоганом "баллоны для Вашего счастья!"
 
Старый 28.08.2009, 22:37   #27
это сайт-визитка изначально, правила в данном случае очень условны, а в твоем случае гипертрофированы и шаблонизированы )

вроде в рекламе для привлечения используется прием "из говна конфеты?
 
Старый 28.08.2009, 23:31   #28
Mortis, не-не-не ) я обсуждаю эту работу, потому-что она одна из твоих крайних и хорошо подходит. А вообще я имею в виду глобально все.

Подводя итог нашей мини-беседы, можно выделить несколько пунктов:
1. Картинки пидорятся там, где можно обойтись без этого.
2. Даже если некуда всунут отпидоренную картинку - дизайнер все равно ее всунет. Зеленый лист под телефон, например.
3. Все эти картинки пытаются заркрыть убожество подачи информации, но дизайнерам похуй - им главное, что бы блестело.

Мне кажется, что это три довольно важных пункта. Можно назвать их "как не надо делать". Ты со мной согласен?
 
Старый 28.08.2009, 23:51   #29
Позвольте вставить свои 5 копеек?
Mortis рассуждает как дизайнер, не побоюсь этого слова - художник:
Цитата:
Сообщение от Mortis Посмотреть сообщение
из говна конфеты
т.е. искусство и эстетика превыше всего. Главное, чтоб "визуал" был на "высоте птичьего полета" и "самому не стыдно" за творчество. Отличная черта для представителя профессии.
Nielson же типичный:
1. арт-манагер, его задача продать, и что б у далекого от эстетики покупателя не возникало глупых вопросов, типа почему телефон на зеленом листочке, ибо пояснять ему законы композиции, цветоведения, а заодно и убеждать в "креативности и PR эффективности" даного дизайнерского изьё....ства, у него нет не времени ни желания.
2. хм... не знаю как назвать... скажем теоретик-экспериментатор (ибо все время в поиске)-максималист, который считает, что важнее всего не просто "правильно подать информацию", а еще и создать "идеал" сочетания графики и типографики... Не менее похвальная черта!

Что обьединяет вас, господа, так это утопичность мысли, что пользователя, который не понимает ни первого (вроде красиво - абалдзець, но почему телефон в листьях) ни второго (вроде все правильно и очень логично, но как то чЁто не хватает) - надо учить "прекрасному" и "правильному".

Где эта середина, синтез?
 
Старый 29.08.2009, 00:17   #30
Aldes, Я-то как раз за середину, но середину умную.

Мне нравятся сайты, где очень хорошо напидорашены картинки, но они при этом имеют смысл, имеют идею, находятся в нужном месте, а так же, где в равнозначной степени уделено внимание подаче информации, типографике и структуре, где все самое важное акцентировано, где понятно все с первого взгляда, где невозможно заблудиться и где написаны понятные, лаконичные тексты хорошим шрифтом с правильной пунктуацией и оформлением текстовых блоков, ну и где, само собой, не забыли про академический дизайн — пропорции, цвет, отношения, баланс, композиция.

Да, наверное, это утопичный сайт, но к этому нужно стремиться. Повторюсь - так делают Доминион и Лебедев. Есть еще компании со схожим подходом, но они менее известные, хотя смотреть на их работы так же интересно.

Сайт — это не картина. Это реклама. Это информация. Но никак не искусство. Искусство — это сайты-портфолио и личные проекты, а сайты для заказчиков-организаций — это инструмент бизнеса. И срущее огнём мороженое тут не уместно.
 
Старый 29.08.2009, 00:17
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Веб-дизайн, техдизайн Mortis Резюме 1 14.01.2013 08:52
Техдизайн radius Растровая графика 10 13.09.2011 16:52
техдизайн базовый от паясу SerGun Библиотека 22 17.12.2009 21:02
Техдизайн Mortis Графические работы 5 25.12.2008 02:22
Техдизайн ivan341 Кальянная 9 20.12.2008 17:28


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум