Вернуться   Дизайнерский форум » РАЗНОЕ » Кальянная

Создание объектов в 3D

Обсуждение темы Создание объектов в 3D в разделе Кальянная, часть категории РАЗНОЕ; Ребятки, а может кто-нибудь подсказать - в какой программе лучше делать простые рендеры примитивов? Ну, например, нужно сделать комнату с аркой. Или грузовик ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 13:00   #1
Ребятки, а может кто-нибудь подсказать - в какой программе лучше делать простые рендеры примитивов?

Ну, например, нужно сделать комнату с аркой. Или грузовик очень простой формы. Или пирамиду египетскую. Чтобы взять накидать простыми фигурами объект, отрендерить и в шопе пост-продакшен уже делать.

Может кто-нибудь сказать - в чем это проще делать и ткнуть пальцем в мануал для чайников? А то информации очень много и обучающих материалов тоже, но все, что попадались на глаза, требуют глубокого изучения.
 
Старый 07.12.2009, 13:00
Ссылки
Старый 07.12.2009, 13:23   #2
http://sketchup.google.com/ попробуй,
но полюбому любое 3d достаточно сложно в изучении
 
Этот пользователь сказал спасибо vitaly-go за это полезное сообщение:
Nielson (07.12.2009)
Старый 07.12.2009, 13:42   #3
я тешу себя надеждой доизучать макс, основы впитываю по русским видеоурокам с торрентс.ру. с моими начальными знаниями (просмотра 2-х уроков про интерфейс) могу отрендерить готовый объект и "накидать примитивов" ))

а в основном пользуюсь платными услугами товарища-моделлера, когда нужно сделать что то большое - так рациональней по трудозатратам и времени.
 
Этот пользователь сказал спасибо Mortis за это полезное сообщение:
Nielson (07.12.2009)
Старый 07.12.2009, 13:46   #4
для несложных обьектов пользуюсь Swift 3D, просто до невье...я, да и с флеш напрямую дружит. Выход как в растре так и в векторе.
 
Этот пользователь сказал спасибо Aldes за это полезное сообщение:
Nielson (07.12.2009)
Старый 07.12.2009, 14:28   #5
Mortis, а можешь кинуть в ЛС его портфолио и цены?
 
Старый 07.12.2009, 17:01   #6
угу
 
Старый 07.12.2009, 20:46   #7
3d max на самом деле не очень уж и сложен. Можно без проблемм научиться пользоваться им (разумеется, не всеми тонкосятми, но чётким представлением что где искать) за 2 дня (около 14-20 часов). Всё что нужно - планомерно проходить имеющиеся в нём туторы.
 
Старый 08.12.2009, 22:25   #8
Я за Макс, он действительно не сложный, и интерфейс понятен, не так, что не знаешь куда тыкнуть. Даже стандартным рендером сцена в 10тыс поликов отрендерися за пару минут, а про пирамидки я молчу... Да и туториалов по нему много..
 
Старый 08.12.2009, 22:29   #9
ну так какбы никто особо и неспорит что макс плохо, синька тоже хорошо, майка тож очень очень, тут уже на вкус и цвет ,
можно ради прикола пирамидки и машинки в браше рисовать там вообще все просто, но эт наверное уже извращение
хотя есть еще и Moi там вообще нюрбсмоделирование на лету посравнению с со студией и риной но только рендера своего нет, приходится экспортировать

Последний раз редактировалось vitaly-go; 08.12.2009 в 22:31..
 
Старый 08.12.2009, 22:32   #10
Maxon Cinema 4D, мне понравился, удобный и простой.
 
Старый 08.12.2009, 22:32
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распределение объектов по кругу Rembrandt Растровая графика 6 27.08.2008 19:44
Центровка объектов на странице...? Вовочка HTML, CSS, JavaScript 2 20.03.2005 13:59
Проблема с отображением объектов Xandor HTML, CSS, JavaScript 3 20.03.2005 01:15
Размер объектов во Flash wuiy Технологии Flash 1 30.12.2004 12:36
Уменьшение объектов WhoIsIt Растровая графика 2 23.08.2004 17:30


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум