Вернуться   Дизайнерский форум » РАБОТА » Конкурсы

Небольшой сайт, посвященный финансовому анализу

Обсуждение темы Небольшой сайт, посвященный финансовому анализу в разделе Конкурсы, часть категории РАБОТА; Здравствуйте, уважаемые профессионалы в области веб-дизайна. Буду краток. Есть предложение. Цель: необходимо написать дизайн и помочь в программировании сайта, посвященного финансовому и инвестиционному ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.07.2009, 22:08   #1
Здравствуйте, уважаемые профессионалы в области веб-дизайна.

Буду краток. Есть предложение.
Цель: необходимо написать дизайн и помочь в программировании сайта, посвященного финансовому и инвестиционному анализу. Странно, но в сети очень мало ресурсов посвященных данной тематике. А если и есть, предлагаются платные программы.

Фин и инвестициями занимаюсь более 4 лет, знаю множество методик оценки от корпоративных (внутренних) до общепризнанных.

С моей стороны: техническое задание, помощь в программировании (отлично знаю php, mysql), методологии.
С вашей: разработка дизайна, php кода.

Оплата: оплаты нет, но сайт будет полностью ваш, хотите вешайте рекламу, что вам угодно. Для меня одна цель: pr своего имени.

Как вы понимаете трудозатраты минимальны, сайт узконаправлен, хостинг предоставлю со своей стороны, домен на ваше имя.

Если Вас вышесказанное предложение заинтересовало, обращайтесь ко мне
[email protected]
 
Старый 28.07.2009, 22:08
Ссылки
Старый 29.07.2009, 01:35   #2
блаблаблаблаблаблабла
 
Старый 29.07.2009, 01:35
Закрытая тема




Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт посвященный творчеству Маяковского djseath Зал дебютантов 4 30.08.2013 17:17
Небольшой опрос... Artem A.S. Кальянная 2 26.03.2008 07:48
Сайт посвященный программированию Napster Зал дебютантов 5 12.10.2005 16:02
ТелеГид. Сайт посвященный телевидению. Veles Зал мастеров 11 16.03.2005 19:15
Сделаем сайт с мотором, небольшой и симпатичный LaMMer Кальянная 1 09.02.2004 18:06