|
Сравнительная анимация растровых и векторных обьектовОбсуждение темы Сравнительная анимация растровых и векторных обьектов в разделе Технологии Flash, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Сравнительная анимация растровых и векторных обьектов при эдентичной (или условно эдентичной) визуализации Часто встречается вопрос: Как анимировать обьекты, когда макет на уровне картинки ... |
|
Опции темы |
06.02.2009, 22:09 | #1 |
|
Сравнительная анимация растровых и векторных обьектов при эдентичной (или условно эдентичной) визуализации
Часто встречается вопрос: Как анимировать обьекты, когда макет на уровне картинки утверджен заказчиком, и обьекты для анимации сделаны "растром". Предлагаю всем заинтересованным в этом ответе и выполняя обещание, данное Makarenya, сравнительный анализ анимированного тизера. Отдельное спасибо Mortisу за любезно предоставленный тизер в слоях, что избавило меня от необходимости делать двойную работу - рисовать и в векторе и в растре. Анимация выполнена в двух видах - анимация только растровых обьектов и та же анимация, где все обьекты выполнены в векторе. Итак, рассмотрим анимацию только растровых обьектов. Условимся, что наш сценарий до безобразия прост - кликаем по мячику - мячик катится. У нас имеется обьект неподвижный (кубок) и инамический (мячик), который должен оборачиваться. Мячик имеет свой обьем, светотень, рефлекс и тень падающую. Просто так "закрутить" мачик мы не можем. Поэтому тень от мяча мы делаем одним обьектом, оборачивающийся мячик - делаем 12 нужных изображений. 12 - потому что вся анимация - 24 кадра, по клику мячик катится к краю, отбивается и катится обратно. В обратном направлении используем те же картинки. 12 картинок оборота мяча - сделаны с равномерным поворотом на 20 градусов. При движении обратно мячик перемещается с заднего плана на передний - соответственно на Кубке должно появиться отражени при приближении. Создаем 4 дополнительных (думаю достаточно) изображения Кубка с постепенно приближающемся отражением мяча. Итого для анимации нам понадобилось всего 18 имиджей (12 мячей, тень от мяча и 5 кубков). Запихиваем все это в соответсвующие мувиклипы, расставляем команды и компелим. Технические мометы флеша в даном случае я упускаю, ничего сверхсложного - покадровая анимация в мувиклипах и моушн твин мувиклипа "мячик" (движение к краю и обратно). Кому интересно - разберется с исходником. Теперь рассмотрим "векторный" вариант. Ну понятное дело - нужно для начала начальную картинку нарисовать в векторе. Как видите это вполне возможно. Далее соответствующие мувиклипы и максимально подобные обьекты "дублируем символами". Анимируем Моушн твином лишь обьект "сетку мячика" в мувиклипе "Мячик" и обьект "Отражение" в муклипе "Кубок". И как и в первом случае - моушн твин мувиклипа "мячик" (движение к краю и обратно). Если непонятно - к исходнику Все. Мало времени было для совершеннейшей эдентичности двух изображений. Придраться конечно можно к различиям. При желании вполне, как видите в результате, можно добиться полного визуального соответствия. но задачу такую я не ставил. Сходство вполне приличное. Важен результат, а результат следующий. Время потраченное на создание картинок для "растрового" варианта очень мало отличается от времени затраченного на прорисовку в векторе. Вектор делался прямо во Флеш без сторонних приложений. Векторный вариант выдерживает любое масштабирование без потери качества, чего не скажешь о "растровом" варианте. И итог - "растровый вариант" в конечном *.свф весит 43,7 Кб. "векторный" же всего лишь 3,8 Кб, т.е. в 11,5 раз легче. Казалось бы ерунда, но если таких элементов на веб-странице несколько и анимация посложнее - результат говорит сам за себя. Исходники прилагаю. А результат можно увидеть: вариант анимации растровых обьектов вариант анимации векторных обьектов |
|
08.02.2009, 02:21 | #2 |
|
я не могу открыть zip, в Dw открывается окно что яне могу и тд и тп что я типо не зарегистрирована, это как же я муму, а что надо сделать что бы увидеть?
Добавлено через 12 минут что это такое сообщение куд то пропало. Все поняла, это и есть страница для разбора, пошла ка я спать ничего не соображаю уже Последний раз редактировалось mumu; 08.02.2009 в 02:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация | maxefect | Растровая графика | 2 | 16.02.2012 13:41 |
Анимация по css | Дмитрий Бондаренко | HTML, CSS, JavaScript | 14 | 14.12.2010 00:05 |
Анимация | Pett | Технологии Flash | 59 | 12.11.2009 14:28 |
анимация | Rembrandt | HTML, CSS, JavaScript | 5 | 22.07.2008 14:50 |
Требуется анимация | Oleg_I | Технологии Flash | 4 | 14.06.2005 13:57 |
Реклама на форуме
Условия размещения рекламы
Биржа ссылок
Заработай на сайте!
|