Вернуться   Дизайнерский форум » ДИЗАЙН И ГРАФИКА » Графические работы

Пожарная улитка

Обсуждение темы Пожарная улитка в разделе Графические работы, часть категории ДИЗАЙН И ГРАФИКА; Давненько ничего не показывала....


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.04.2010, 03:32   #1
Давненько ничего не показывала.
Изображения
Тип файла: jpg пожарная улитка2.jpg (229.1 Кб, 92 просмотров)
 
Старый 29.04.2010, 03:32
Ссылки
Старый 29.04.2010, 06:42   #2
Leto, ух ты! Здорово!!!
 
Старый 29.04.2010, 10:12   #3
Круто, а что за шрифт в подписи?
 
Старый 29.04.2010, 10:25   #4
Цитата:
Сообщение от Niemans Посмотреть сообщение
Круто, а что за шрифт в подписи?
Спасибо, а шрифт называется Angelica.
 
Этот пользователь сказал спасибо Leto за это полезное сообщение:
Niemans (29.04.2010)
Старый 29.04.2010, 11:42   #5
Нихрена себе - вот ето фантазия Здорово. Что курите ?
 
Старый 29.04.2010, 13:25   #6
жуткий перешарп, грязная и не правильная тень
 
Старый 29.04.2010, 13:42   #7
Цитата:
Нихрена себе - вот ето фантазия Здорово. Что курите ?
Вообще не курю)

Цитата:
Сообщение от Mortis Посмотреть сообщение
жуткий перешарп, грязная и не правильная тень

Спасибо, постараюсь поправить

Последний раз редактировалось Leto; 29.04.2010 в 13:45..
 
Старый 29.04.2010, 17:53   #8
По-моему беда с перспективой
 
Старый 29.04.2010, 18:05   #9
Я конечно не спец но как по мне перешарпа нет - немного артефактов наверху на красной хрени ну и дальняя тень от етой же хрени совсем плохая - она там не должна быть.Если доработаете мелочи - там колесики впишете тени итд то будет почти как у Мортиса работа.
 
Старый 29.04.2010, 18:24   #10
для жителей из-под камня рассказываю и показываю: здесь на однородных поверхностях видны следы сжатия - исходник низкого разрешения, на линиях и границах жесткий зубчатый след из пикселей - результат черезмерного шарпа, цветные артефакты на самой улитке, выпавшие пиксели - смесь вышеперечисленного

ЗЫ: а с улитками что только не делали... добавлю ко всем ошибкам еще и отсутствие внедрения в среду (предположим, что это студийная съемка в вакууме - окружение будет давать засветы по краям, на металле будет белые рефлексы...)

Последний раз редактировалось Mortis; 29.04.2010 в 18:28..
 
Старый 29.04.2010, 18:24
Закрытая тема





Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

Реклама на форуме Условия размещения рекламы
Биржа ссылок Заработай на сайте!
Дизайнерский форум