Вернуться   Дизайнерский форум » ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ » Скамейка запасных

Нужен разбор дизайна. Сайт о вязании.

Обсуждение темы Нужен разбор дизайна. Сайт о вязании. в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Добрый день всем. Есть сайт о вязании. Все делаю сама, учусь по чужим статьям и спрашиваю на форумах. Пришла и к вам. Не ...


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.02.2011, 13:11   #1
Добрый день всем. Есть сайт о вязании. Все делаю сама, учусь по чужим статьям и спрашиваю на форумах. Пришла и к вам. Не хватает, точнее нет опыта в разработке дизайна сайта. На данный момент мне видится так все- http://vyazhem-vmeste.ru первое, что меня волнует - это фон. Одни говорят прикольно, у других в глазах рябит. А мне кажется что не рябит. Хочу услышать критику по шаблону, что лишнее, что не нужно. Цветовое сочетание и т. Д. И ещё очень хотелось бы знать, какие принципы в дизайне на данный момент актуальны. Вот например где-то встретила обсуждение шапки (не моей, просто такой же разбор чужой работы) для сайта, написали, что она а-ля 90-х годов. Каким должен быть современный сайт? Учитывая тематику конечно.
 
Старый 26.02.2011, 13:11
Ссылки
Старый 26.02.2011, 13:39   #2
Фон шапки приятный
Нужно подчеркивать ссылки
Вяжем спицами*Вяжем крючком - нельзя сделать просто отступ?
Home что обозначает? Только мешает.
Голосования перепишите на голосование
На главной странице не должно быть ссылки на главную страницу. Это масло-масляное, вода-водянистая.
Зачем последние новости внизу? Создайте пункт в меню и назовите новости
Не Вяжем Вместе, а Вяжем вместе.
Блоки (Жакет-кимоно, Жакет для мужчины "Модный приговор", Комплект с ирландским узором, Шапка-ушанка с косами и т.д) нужно объединить. Они находятся на расстоянии друг от друга и поэтому многим кажется, что в глазах рябит.
Не забываем ставить точки. Сравните: Жакет-кимоно и Шапка-ушанка с косами. разница есть, но это тоже недочет.
Меню слева: ссылки должны быть не подчеркнуты.