|
Нужен разбор дизайна. Сайт о вязании.Обсуждение темы Нужен разбор дизайна. Сайт о вязании. в разделе Скамейка запасных, часть категории ОБСУЖДЕНИЕ САЙТОВ; Добрый день всем. Есть сайт о вязании. Все делаю сама, учусь по чужим статьям и спрашиваю на форумах. Пришла и к вам. Не ... |
|
Опции темы |
26.02.2011, 13:11 | #1 |
|
Добрый день всем. Есть сайт о вязании. Все делаю сама, учусь по чужим статьям и спрашиваю на форумах. Пришла и к вам. Не хватает, точнее нет опыта в разработке дизайна сайта. На данный момент мне видится так все- http://vyazhem-vmeste.ru первое, что меня волнует - это фон. Одни говорят прикольно, у других в глазах рябит. А мне кажется что не рябит. Хочу услышать критику по шаблону, что лишнее, что не нужно. Цветовое сочетание и т. Д. И ещё очень хотелось бы знать, какие принципы в дизайне на данный момент актуальны. Вот например где-то встретила обсуждение шапки (не моей, просто такой же разбор чужой работы) для сайта, написали, что она а-ля 90-х годов. Каким должен быть современный сайт? Учитывая тематику конечно.
|
|
26.02.2011, 13:39 | #2 |
|
Фон шапки приятный
Нужно подчеркивать ссылки Вяжем спицами*Вяжем крючком - нельзя сделать просто отступ? Home что обозначает? Только мешает. Голосования перепишите на голосование На главной странице не должно быть ссылки на главную страницу. Это масло-масляное, вода-водянистая. Зачем последние новости внизу? Создайте пункт в меню и назовите новости Не Вяжем Вместе, а Вяжем вместе. Блоки (Жакет-кимоно, Жакет для мужчины "Модный приговор", Комплект с ирландским узором, Шапка-ушанка с косами и т.д) нужно объединить. Они находятся на расстоянии друг от друга и поэтому многим кажется, что в глазах рябит. Не забываем ставить точки. Сравните: Жакет-кимоно и Шапка-ушанка с косами. разница есть, но это тоже недочет. Меню слева: ссылки должны быть не подчеркнуты. Лучше что нибудь продумать с шапкой. Изобразить что-ли что нибудь. |
|